При наличии готовых 3D-моделей можно обойтись программой Deep Exploration.
Она позволяет просматривать трехмерные сцены с учетом материалов, источников освещения и других особенностей, преобразовывать сцены в другие форматы, сохранять 3D-модели в виде графических файлов.
<!--TBegin-->
<!--TEnd-->
Кроме этого, непосредственно в Deep Exploration можно добавлять в сцены дополнительные объекты и создавать анимацию на основе ключевых кадров. Программа имеет достаточно большую библиотеку разных материалов, благодаря которым можно делать 3D-объекты максимально реалистичными.
<!--TBegin-->
<!--TEnd-->
Deep Exploration 5 выходит в двух версиях - стандартной и CAD Edition. Вторая отличается поддержкой большего числа форматов, а также расширенным набором средств для работы с трехмерными сценами. Так, есть инструменты для оптимизации моделей, удаления из сцен скрытых объектов, объединения одинаковых материалов и удаления неиспользуемых и т.д.
В последней версии исправлены некоторые ошибки.
Здесь обсуждается статья:
Deep Exploration 5.0.6.1889: мощный 3D-вьювер