Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию



Быстрый ответ Ответить
 кто как создает модели?
riot
12 сентября 2008 13:13
Сообщение #1



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

просто я только начал изучать 3д...пользуюсь 3дс максом.... И тут сразу возник вопрос....из примитивов создавать шо то муторно, а знакомый показывал что можно полностью всю модель создать из одного примитива Plane...но я не из самых хороших учеников) Так вот...было бы интересно кто как сам создает и чем пользуеться......или будьте добры, скиньте какой нибудь толковый урок . Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
DENTNT
12 сентября 2008 13:14
Сообщение #2



Активный участник

Группа: Журналисты
Сообщений: 193
Регистрация: 4.06.2008
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

riot изучи главную страницу, и все там найдеш в публикациях...
http://3drus.ru/main/284-video-urok-modeli...-animacija.html
способов великое множество в этомто и заключается соперничество компаний выпускающих пакеты для рисования...
описывать все, никто не рискнет, этож целый майн кампф получится... :D
Перейти в начало страницы
riot
12 сентября 2008 13:15
Сообщение #3



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Dentnt , спасибо большое) урок действительно классный) узнал ответы на многие вопросы) огромное человеческое спасибо)))
Перейти в начало страницы
zenver
12 сентября 2008 13:17
Сообщение #4



Активный участник

Группа: Посетители_1
Сообщений: 131
Регистрация: 23.05.2008
ICQ: 459953

Предупреждения:

0 / 5

если вспоминать не все а только основные, то я бы отметил такие способы: полигоны, меши, нурбус поверхности. мне по крайне мере больше не когда не требовалось.
Перейти в начало страницы
Scrubber
25 декабря 2008 17:22
Сообщение #5



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Сорри за оффтоп, но создавать отдельную тему по моему вопросу считаю не целесообразным. Я только учусь работе в 3D max. Знаю не плохо AutoCad 2 и 3D. Но вот главный вопрос с которым уже битый час мучаюсь.
- Я создаю некий объект, линию, да что угодно и появляется необходимость приблизить экран чтобы было легче найти привязку или немного отодвинуть экран так как мой примитив уже не помещается по длине в графическое окно и я нажимаю среднюю кнопку мыши (как при обычном перемещении) и у меня вместо перетаскивания примитив заканчивается, обрывается его создание. В AutoCad такой беды не было ни когда, тут похоже я что то с настройками не понял. Все облазил, ни где не могу найти помогите пожалуйста, замучался (((
Перейти в начало страницы
DENTNT
25 декабря 2008 22:21
Сообщение #6



Активный участник

Группа: Журналисты
Сообщений: 193
Регистрация: 4.06.2008
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

Scrubber когда *тянеш примитив* и он уходит за область проекции нажимай *Z*, не отпуская *рождения* примитива, также эта клавиша приближает к выделенной вершине или грани, или полигону, и т.д.
Перейти в начало страницы
Scrubber
25 декабря 2008 23:36
Сообщение #7



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

DENTNT, Вот спасибо!!!
Раз уж тема по созданию моделей, можно задам еще вопрос по существу.
Создавать модели я понял как, и какие modifier применять дабы получить то что нужно тоже начинаю потихоньку осваивать. Главной проблемой для меня остаются привязки. Что это, где и для чего я понял и прочел уже не один урок и просмотрел не одно учебное пособие. Но везде только поверхностная информация, какая привязка для чего. А меня интересует два очень важных для меня пункта:
1- Как строить линии, примитивы, и объекты нужной длины? Уж очень удобно в ACade когда выбрали точку откуда начинаем, после просто цифрами куда нужно и все точно известно что линия той длины которой нужно и если её нужно изменить то спокойно берешь ту точку которую нужно переместить и опять же одно число и все. Можно ли так в Максе?
2 -Можно ли привязываться способом как в AutoCade? Когда выбираем один объект по привязке а после другой объект так же по привязке но только по другой. Пока понял что нужно включать привязки которые используешь (сетку, вершины) и с помощью них переношу и закрепляю объекты - это верный способ? Минус что часто мешается сетка, не могу взять один объект так как он очень близко к сетке и перетащить его на сетку на определенное расстояние, чтобы выравнить объект по сетке.
Низкий поклон
Перейти в начало страницы
chistiy
7 января 2009 23:27
Сообщение #8



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Ребят, скиньте плиз ключики к 3d max, заранее благодарю chistiy_il@mail.ru
-
первое китайское...
за одинаковые посты в темах не
соответствующих вопросу, бан...
зы. у разных версий макса свой ключ,
найти не проблема, есть гугл и подобное...
DENTNT
Перейти в начало страницы
DENTNT
8 января 2009 00:42
Сообщение #9



Активный участник

Группа: Журналисты
Сообщений: 193
Регистрация: 4.06.2008
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

Цитата: Scrubber
1- Как строить линии, примитивы, и объекты нужной длины?

нужно настроить сетку, в каких единицах измерения собираешся моделить... центр пользовательской сетки имеет значение *0*, выделяется любая вершина и инструмент перемещения, внизу в окошках будут отображены координаты этой вершины или положение выделеной модели целиком... тоесть расстояние от *0* сетки до опорной точки модели...
Цитата: Scrubber
2 -Можно ли привязываться способом как в AutoCade? Когда выбираем один объект по привязке а после другой объект так же по привязке но только по другой.

ниче не понил...
Цитата: Scrubber
Минус что часто мешается сетка, не могу взять один объект так как он очень близко к сетке и перетащить его на сетку на определенное расстояние

если один обьект перекрывает другой *нужный*, то просто челкать мышью по одной точке, пока нужный обьект не выделитсо...
Перейти в начало страницы
Sergey1991
30 марта 2009 11:39
Сообщение #10



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Архитектуру лучше фигачить из бокса я так весь свой город сделал

http://depositfiles.com/

http://depositfiles.com/

http://depositfiles.com/
Перейти в начало страницы
tiger
8 мая 2009 12:05
Сообщение #11



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Я после того как по уроку Верстака машинку делал - в основном из плейна технику делаю. Но тут есть исключения - если делать не реально существующую модель то лучше из бокса - пространственно мыслить легче wink А вот ньюрбсами только вазы и диски делать могу wink Говорят ими все что хочешь делают. Надо урок найти, мож пойму что wink
Перейти в начало страницы
koss
8 мая 2009 13:46
Сообщение #12



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

на счет техники нурбсы рулят!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить



Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}