просто я только начал изучать 3д...пользуюсь 3дс максом.... И тут сразу возник вопрос....из примитивов создавать шо то муторно, а знакомый показывал что можно полностью всю модель создать из одного примитива Plane...но я не из самых хороших учеников) Так вот...было бы интересно кто как сам создает и чем пользуеться......или будьте добры, скиньте какой нибудь толковый урок . Заранее спасибо.
riot изучи главную страницу, и все там найдеш в публикациях... http://3drus.ru/main/284-video-urok-modeli...-animacija.html способов великое множество в этомто и заключается соперничество компаний выпускающих пакеты для рисования... описывать все, никто не рискнет, этож целый майн кампф получится... :D
если вспоминать не все а только основные, то я бы отметил такие способы: полигоны, меши, нурбус поверхности. мне по крайне мере больше не когда не требовалось.
Сорри за оффтоп, но создавать отдельную тему по моему вопросу считаю не целесообразным. Я только учусь работе в 3D max. Знаю не плохо AutoCad 2 и 3D. Но вот главный вопрос с которым уже битый час мучаюсь. - Я создаю некий объект, линию, да что угодно и появляется необходимость приблизить экран чтобы было легче найти привязку или немного отодвинуть экран так как мой примитив уже не помещается по длине в графическое окно и я нажимаю среднюю кнопку мыши (как при обычном перемещении) и у меня вместо перетаскивания примитив заканчивается, обрывается его создание. В AutoCad такой беды не было ни когда, тут похоже я что то с настройками не понял. Все облазил, ни где не могу найти помогите пожалуйста, замучался (((
Scrubber когда *тянеш примитив* и он уходит за область проекции нажимай *Z*, не отпуская *рождения* примитива, также эта клавиша приближает к выделенной вершине или грани, или полигону, и т.д.
DENTNT, Вот спасибо!!! Раз уж тема по созданию моделей, можно задам еще вопрос по существу. Создавать модели я понял как, и какие modifier применять дабы получить то что нужно тоже начинаю потихоньку осваивать. Главной проблемой для меня остаются привязки. Что это, где и для чего я понял и прочел уже не один урок и просмотрел не одно учебное пособие. Но везде только поверхностная информация, какая привязка для чего. А меня интересует два очень важных для меня пункта: 1- Как строить линии, примитивы, и объекты нужной длины? Уж очень удобно в ACade когда выбрали точку откуда начинаем, после просто цифрами куда нужно и все точно известно что линия той длины которой нужно и если её нужно изменить то спокойно берешь ту точку которую нужно переместить и опять же одно число и все. Можно ли так в Максе? 2 -Можно ли привязываться способом как в AutoCade? Когда выбираем один объект по привязке а после другой объект так же по привязке но только по другой. Пока понял что нужно включать привязки которые используешь (сетку, вершины) и с помощью них переношу и закрепляю объекты - это верный способ? Минус что часто мешается сетка, не могу взять один объект так как он очень близко к сетке и перетащить его на сетку на определенное расстояние, чтобы выравнить объект по сетке. Низкий поклон
Ребят, скиньте плиз ключики к 3d max, заранее благодарю chistiy_il@mail.ru - первое китайское... за одинаковые посты в темах не соответствующих вопросу, бан... зы. у разных версий макса свой ключ, найти не проблема, есть гугл и подобное... DENTNT
1- Как строить линии, примитивы, и объекты нужной длины?
нужно настроить сетку, в каких единицах измерения собираешся моделить... центр пользовательской сетки имеет значение *0*, выделяется любая вершина и инструмент перемещения, внизу в окошках будут отображены координаты этой вершины или положение выделеной модели целиком... тоесть расстояние от *0* сетки до опорной точки модели...
Цитата: Scrubber
2 -Можно ли привязываться способом как в AutoCade? Когда выбираем один объект по привязке а после другой объект так же по привязке но только по другой.
ниче не понил...
Цитата: Scrubber
Минус что часто мешается сетка, не могу взять один объект так как он очень близко к сетке и перетащить его на сетку на определенное расстояние
если один обьект перекрывает другой *нужный*, то просто челкать мышью по одной точке, пока нужный обьект не выделитсо...
Я после того как по уроку Верстака машинку делал - в основном из плейна технику делаю. Но тут есть исключения - если делать не реально существующую модель то лучше из бокса - пространственно мыслить легче А вот ньюрбсами только вазы и диски делать могу Говорят ими все что хочешь делают. Надо урок найти, мож пойму что
Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.
Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}