Люди добрые! Помогите, пожалуйста, кто может. В общем, надо создать анимашку в 3ds max, в которой по прозрачной горизонтальной изогнутой трубе течёт вода с пузырьками и точно повторяет её траекторию, а потом выливается с напором в стоящую ниже ёмкость. Прочитал где-то, что можно использовать RealFlow. Говорят, что ещё можно можно Glu3D использовать, только не знаю как. Сам я недавно начал пользовать max. Если можно, поподробнее!
Не знаю, как ты начинающий сможешь сделать данную задачу. Для тебя это сверхсложно будет. Glu3D не смотрел, а вот RealFlow знаю, что енто такое. RealFlow - это одна большая программа, как 3dsMax с кучей параметров и счетчиков с анимационным треком. Она - это еще одна заноза в задни...е.=). Могу посоветовать простой (нереалистичный) способ, но эффективный. Делаем внутри трубы цилиндр, деформируем его под воду и придаем анимацию с деформацией на всем протяжении трека, чтобы он, как бы жил, а также анимацию на азгиб трубы. Хе-хе. Дело не стоит овчинки, чтобы так стараться=). Но если ты парень не промах и сделаешь материал реалистичный(также анимированный), то все должно получиться.
Jбычными партиклами такое делается, не знаю как в 3д максе. один эмитер ставишь у одного конца трубы, задаешь просчет коллизии частиц с трубой и они у тебя будут повторять форму трубы и вытекать с противоположной стороны. добавь коллизию еще и с чаном и будет он наполняться, а если не будет, то чан заполняй "фейковой" водой. банальным цилиндром с анимированным материалом.
Самое логичное , но не самое простое, это использовать RealFlow - на мой взгляд с ее помощью можно получить максимальное качество. Но вот для новичка это будет немного сложновато. Если нужно могу выложить и сам RealFlow и уроки к нему ;)
обычными партиклами такое делается. один эмитер ставишь у одного конца трубы, задаешь просчет коллизии частиц с трубой и они у тебя будут повторять форму трубы и вытекать с противоположной стороны. добавь коллизию еще и с чаном и будет он наполняться, а если не будет, то чан заполняй "Cube Map" водой. банальным цилиндром с анимированным материалом.
- жош! при таких знаниях не знать анфолд.... я спецом подкорректировал цитату... ;)
Самое логичное , но не самое простое, это использовать RealFlow - на мой взгляд с ее помощью можно получить максимальное качество. Но вот для новичка это будет немного сложновато. Если нужно могу выложить и сам RealFlow и уроки к нему ;)
Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.
Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}