Мне необходимо сварить между собой эти полигоны, я перещёл в Vertex и выделил 10 точек, нажал Weld и в результате у меня соеденились только 6 - это 1, 3, 5. Точки обозначенные как 2 и 4 не соединяются, я пробовал создать полигон между ними, выдаёт "Illegal new face". Подскажите как их соеденить?
для начала не плохоб пояснять в чем работаеш... это зачастую косяки булева, слияние не возможно пока грань не протянеш между вертексами, как вариант преобразовать в *редактируемый кусок*, если повезет то грань при триангуляции образуется там где нада, но если не лень то лучше в ручную это делать... вобщем в данном участке нет связи между вершинами... как вариант, если деталь сложна: если нужные полигоны очевидны то их нужно выделить, обратить выделенное, удалить, выделить все вершины и настроить чувствительность слияния... все...
для начала не плохоб пояснять в чем работаеш... это зачастую косяки булева, слияние не возможно пока грань не протянеш между вертексами, как вариант преобразовать в *редактируемый кусок*, если повезет то грань при триангуляции образуется там где нада, но если не лень то лучше в ручную это делать... вобщем в данном участке нет связи между вершинами... как вариант, если деталь сложна: если нужные полигоны очевидны то их нужно выделить, обратить выделенное, удалить, выделить все вершины и настроить чувствительность слияния... все...
Я работаю 3Ds Max 2009 Design.
Поподробней можно как протянуть грань между вертексами?
И что значит обратить выделенные полигоны(выделить что ли?), и как настроить чувствительность слияния?
я всегда делал в подобном случае так... переводил все в editable poly (редактируемые полигоны), vertex (вершины), выделял какие нужно соединить и... кнопочкa connect, все проста. а лучше ее кинуть на комбинацию (у мну ctrl+пробел), ибо удобно.
ну молодцы, что порешали) а на будующее - старайся делать как можно меньше поликов, потом сгладить/нарезать всегда можно - а на оборот - сложнее (попозже выложу сетку своего биомеха, думалки много ушло, но имхо - того стоило).
Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.
Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}