Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию



Быстрый ответ Ответить
 Weld Сваривает Точки Через Одну, Почему?
olifus
16 сентября 2008 19:35
Сообщение #1



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Мне необходимо сварить между собой эти полигоны, я перещёл в Vertex и выделил 10 точек, нажал Weld и в результате у меня соеденились только 6 - это 1, 3, 5.
Точки обозначенные как 2 и 4 не соединяются, я пробовал создать полигон между ними, выдаёт "Illegal new face".
Подскажите как их соеденить?



Перейти в начало страницы
DENTNT
17 сентября 2008 00:12
Сообщение #2



Активный участник

Группа: Журналисты
Сообщений: 193
Регистрация: 4.06.2008
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

для начала не плохоб пояснять в чем работаеш...
это зачастую косяки булева, слияние не возможно пока грань не протянеш между вертексами, как вариант преобразовать в *редактируемый кусок*, если повезет то грань при триангуляции образуется там где нада, но если не лень то лучше в ручную это делать...
вобщем в данном участке нет связи между вершинами...
как вариант, если деталь сложна: если нужные полигоны очевидны то их нужно выделить, обратить выделенное, удалить, выделить все вершины и настроить чувствительность слияния...
все...
Перейти в начало страницы
olifus
17 сентября 2008 20:42
Сообщение #3



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Цитата: DENTNT
для начала не плохоб пояснять в чем работаеш...
это зачастую косяки булева, слияние не возможно пока грань не протянеш между вертексами, как вариант преобразовать в *редактируемый кусок*, если повезет то грань при триангуляции образуется там где нада, но если не лень то лучше в ручную это делать...
вобщем в данном участке нет связи между вершинами...
как вариант, если деталь сложна: если нужные полигоны очевидны то их нужно выделить, обратить выделенное, удалить, выделить все вершины и настроить чувствительность слияния...
все...


Я работаю 3Ds Max 2009 Design.

Поподробней можно как протянуть грань между вертексами?

И что значит обратить выделенные полигоны(выделить что ли?), и как настроить чувствительность слияния?

Перейти в начало страницы
DENTNT
18 сентября 2008 12:51
Сообщение #4



Активный участник

Группа: Журналисты
Сообщений: 193
Регистрация: 4.06.2008
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

тынц это 11 метровая видюшка, описывать дольше... на самом деле все просто...
Перейти в начало страницы
olifus
18 сентября 2008 13:55
Сообщение #5



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Цитата: DENTNT
тынц это 11 метровая видюшка, описывать дольше... на самом деле все просто...


Качаю, сейчас посмотрю!
Перейти в начало страницы
Doctor3LO
18 сентября 2008 13:55
Сообщение #6



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

я всегда делал в подобном случае так... переводил все в editable poly (редактируемые полигоны), vertex (вершины), выделял какие нужно соединить и... кнопочкa connect, все проста. а лучше ее кинуть на комбинацию (у мну ctrl+пробел), ибо удобно.
Перейти в начало страницы
Doctor3LO
18 сентября 2008 13:57
Сообщение #7



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

*точней это создаст ребро меж точками, а потом weld'ом...
Перейти в начало страницы
olifus
18 сентября 2008 14:23
Сообщение #8



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Всё попробовал как говорите, всё равно через одну соединяет!

Вот мой файл, посмотрите в чём моя ошибка:
Rapidshare
Перейти в начало страницы
zenver
18 сентября 2008 17:24
Сообщение #9



Активный участник

Группа: Посетители_1
Сообщений: 131
Регистрация: 23.05.2008
ICQ: 459953

Предупреждения:

0 / 5

Т.к. у максов поганая совместимость версий в моей версии макса файл не открылся... Не плохо было бы olifus вылоил бы файл в формате 3ds fellow
Перейти в начало страницы
olifus
18 сентября 2008 17:53
Сообщение #10



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Цитата: zenver
Т.к. у максов поганая совместимость версий в моей версии макса файл не открылся... Не плохо было бы olifus вылоил бы файл в формате 3ds



Я в 3ds и выложил, просто у меня версия 2009 Design
Перейти в начало страницы
olifus
18 сентября 2008 18:40
Сообщение #11



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Цитата: zenver
Т.к. у максов поганая совместимость версий в моей версии макса файл не открылся... Не плохо было бы olifus вылоил бы файл в формате 3ds



Я не понял сразу про 3ds формат, вот в нём самом:
http://depositfiles.com/files/8051438
Перейти в начало страницы
zenver
18 сентября 2008 19:40
Сообщение #12



Активный участник

Группа: Посетители_1
Сообщений: 131
Регистрация: 23.05.2008
ICQ: 459953

Предупреждения:

0 / 5

Ок, сейчас посмотрю
Перейти в начало страницы
olifus
18 сентября 2008 20:01
Сообщение #13



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Разобрался, всё дело было в лишних точках вне пересечения рёбер!
Вот я чайник!
Век живи, век учись!
Перейти в начало страницы
zenver
18 сентября 2008 20:06
Сообщение #14



Активный участник

Группа: Посетители_1
Сообщений: 131
Регистрация: 23.05.2008
ICQ: 459953

Предупреждения:

0 / 5

Я рад что ты разобрался, а я даже еще и файл открыть не успел :)
Перейти в начало страницы
Doctor3LO
18 сентября 2008 21:06
Сообщение #15



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

ну молодцы, что порешали) а на будующее - старайся делать как можно меньше поликов, потом сгладить/нарезать всегда можно - а на оборот - сложнее (попозже выложу сетку своего биомеха, думалки много ушло, но имхо - того стоило).
Перейти в начало страницы
DENTNT
18 сентября 2008 21:16
Сообщение #16



Активный участник

Группа: Журналисты
Сообщений: 193
Регистрация: 4.06.2008
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

Цитата: olifus
всё дело было в лишних точках вне пересечения рёбер!

да, забыл я сделать пример удаления не связанных вертексов...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить



Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}