Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию



Быстрый ответ Ответить
 Sitni Sati DreamScape v2.5c for 3DS Max 9 32x64
disturb84
19 сентября 2008 11:18
Сообщение #1



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Одна из самых трудных задач для 3D-аниматора - создание жидкости. Моделировать текучие вещества очень сложно, так как они постоянно меняют свою форму и очень чувствительны к динамике сцены. Естественная форма жидкости - сфера, и эту форму она постоянно стремится принять. В реальной жизни жидкость обязательно контактирует с объектами окружающей среды, поэтому принять естественную форму ей никак не удается. Для просчета поведения жидкости существуют специальные программы, которые принимают во внимание физические факторы, влияющие на поведение воды. Такие программы обычно очень сложны и требуют значительных системных ресурсов. Однако, ни одна из них не может служить универсальным решением для всех трехмерных сцен, в которых присутствует жидкость. В разных ситуациях жидкость ведет себя по-разному, поэтому и моделировать ее нужно разными методами. Например, в сцене, где вода наливается в стакан, жидкость симулируется при помощи сфер-метаболов. Два метабола, расположенные рядом, образуют поверхность, подобную слившимся каплям. Однако, такой метод совершенно непригоден для моделирования поверхности океана. В этом случае метаболов понадобилось бы такое количество, что процесс просчета занял бы очень много времени.



Одним из удачных программных решений для имитирования жидкости является плагин Dreamscape. С его помощью можно создавать реалистичные ландшафты, в том числе и водные. Неоспоримым достоинством плагина можно считать возможность моделирования не только реалистичных водных поверхностей, но и таких важных факторов окружающей среды, как атмосферные эффекты, небо, освещение, горы и т.д.







Основным отличием данного набора плагинов от других подобных, по заверению разработчиков, являются скромные требования к быстродействию компьютера. DreamScape требуется значительно меньше оперативной памяти для рендеринга, поэтому создание достаточно детализированных ландшафтов возможно и на относительно устаревших ПК.



Интуитивно понятный дружественный интерфейс делает плагины ещё более удобными в работе. Возможно не только изменять ландшафт, но даже имитировать эрозионные воздействия.

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. Необходимо 10 сообщений.


Здесь обсуждается статья: Sitni Sati DreamScape v2.5c for 3DS Max 9 32x64
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить



Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}