Инструмент RayFire дает возможность стрелять, уничтожать, разрушать, разламывать, создавать хаос, взрывать, детонировать и делать другие подобные вещи о которых вы могли только мечтать, и все это в 3Ds Max.
<!--TBegin-->
<!--TEnd-->
Функциональные возможности RayFire: фрагментация объектов, Reactor взрыв, Reactor попадание, создание отверстий от пуль и разрушение пули, возможность назначать объект которым будет произведен выстрел и объект в который пуля попадет, автоматическое разбиение участвующих в симуляции объектов, создание различных эффектов (кровь, дым, …), интерактивный менеджер слоев, использование инструмента на множественно анимированных объектах (объекты с примененными деформациями, ригингом, ...), система автоматического обновления.
<!--TBegin-->
<!--TEnd-->
Новое в
RayFire Tool v1.33:
В этой версии вы можете фрагментировать объект простым рисованием разломов в любом видовом окне
Добавлена фрагментация объектов относительно точки в пространстве
Добавлена фрагментация относительно позиции курсора мыши
Добавлены irregular и uniform типы фрагментации
Добавлена поддержка Reactor rigid body в интерфейсе RayFire
Добавлена система автоматического обновления
<!--TBegin-->
<!--TEnd-->
Скачать
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. Необходимо 10 сообщений.
Здесь обсуждается статья:
RayFire Tool v1.33 Plugin for 3ds MAX 9 , 2008 and 2009.