SpeedTree – двухкомпонентный программный инструмент для наполнения трехмерных ландшафтных сцен растительностью – деревьями и кустарниками – в среде 3d studio max.
Другими словами, SpeedTree состоит из двух частей: программы для моделирования деревьев SpeedTree CAD, работающей независимо, и плагина 3d studio max – SpeedTreeMax, ответственного за размещение и анимацию в сцене как отдельных деревьев, так и их групп.
Отличительной особенностью программы является довольно приличная реалистичность создаваемых деревьев – с одной стороны, и небольшое количество используемых в модели полигонов – с другой (от 2 до 70 тысяч полигонов в одной модели).
Поэтому, SpeedTree великолепно работает как приложение для создания "массовки" среднего и дальнего планов трехмерной сцены.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. Необходимо 10 сообщений.
Здесь обсуждается статья:
SpeedTree 4.1 for 3Dsmax + SpeedTree Libraries (standart and expanded)