Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию



Быстрый ответ Ответить
 Ищу книгу..., электронный вариант
Papas
31 декабря 2008 07:41
Сообщение #1



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Ищу электронный вариант книги Пола Стида - Анимация персонажей для игр в реальном времени [2004]
В последнее время накачал несколько разных книжек, в том числе и книгу того же автора Моделирование персонажей в 3ds max
А вот именно эту книгу не могу найти.
Может кто чего подскажет?
Перейти в начало страницы
DENTNT
31 декабря 2008 13:29
Сообщение #2



Активный участник

Группа: Журналисты
Сообщений: 193
Регистрация: 4.06.2008
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

если это ищеш

то у миня есть...
Год выпуска: 2004
Автор: Пол Стид
Жанр: Компьютерная литература
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 5-94074-276-9
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 208
Описание: В книге рассказывается об одном из самых сложных аспектов создания современной компьютерной игры - анимации персонажей.
В общих чертах автор затрагивает вопросы разработки дизайна и моделирования персонажей.
Подробно рассматриваются все стадии работы над анимацией игровых персонажей различной степени сложности, особенно при выполнении типичных низкополигональных персонажей. Описывается создание каркаса Biped, задание весов вручную либо с помощью оболочек влияния, анимация с помощью только ключевых кадров или с использованием захвата движения. Уделяется внимание вопросам экспорта персонажей на игровой движок. Автор делится своим гигантским опытом в данной области, объясняя различные тонкости, описывая оптимальные методы и приемы и предостерегая от ошибочных действий. Теоретическая часть сопровождается большим количеством иллюстраций и полезных советов. Все практические задания предлагаются для версии 3ds max 6 и character studio 4.Книга окажет неоценимую помощь всем, кто занимается созданием игровых персонажей в 3ds max, она также будет полезна работающим с более ранними версиями.
Доп. информация: Размер сканов около 1500х2500 (+/- 100 px)
Каждый скан - разворот книги (2 страницы).

+ содержимое прилагаемого к книге CD:

На сопровождающем диске вы найдете все файлы, необходимые для работы со всеми практическими упражнениями в книге. Вы можете использовать размещенных здесь персонажей и наборы анимаций для своего творчества.

Chapter1 – Chapter9
В этих папках находятся .max файлы, используемые в практических упражнениях. Файлы типа figurex-xx.jpg представляют собой иллюстрации к книге. Остальные .jpg файлы используются в качестве текстур персонажей.
В папках, соответствующих 8 и 9 главам в файлах типа .bip, .bvh и .csm находятся данные захвата движения, также используемые в упражнениях.

demos
В этой папке находятся несколько демоверсий программ и модулей, описываемых в книге.
bettybad-setup.exe – демоверсия игры Betty Bad, персонажи которой используются в книге в качестве примеров.
splashgirl_wa3_demo.exe
turbogirl_wa3_demo.exe – модули для WinAmp 3, танцовщицы из которых иллюстировали в книге работу с персонажами высокого разрешения
WT\WildTangentMax4Plugins.exe – программа, устанавливающая модули экспорта персонажей актеров в 3ds max 4
WT\wtwdinstFull.exe – установка пакета Web Driver, который позволяет просматривать содержимое, созданное на платформе WildTangent.

Mocap
Файлы типа .bip, находящиеся в этой папке, представляют заранее подготовленные данные захвата движения уже обработанные вручную с использованием ключевых кадров. Они идеально подходят для использования в ваших персонажах.
вобщим 254 метра весит... smile
Перейти в начало страницы
Papas
31 декабря 2008 13:37
Сообщение #3



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

DENTNT, она самая smile
Теперь остаётся вопрос - куда нибудь скинуть сможешь?
Перейти в начало страницы
DENTNT
31 декабря 2008 13:43
Сообщение #4



Активный участник

Группа: Журналисты
Сообщений: 193
Регистрация: 4.06.2008
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

зобирай... smile
Перейти в начало страницы
Papas
3 января 2009 02:55
Сообщение #5



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Скачал... книга зачётная!
DENTNT, сам что ли сканировал библиотечную?

А нет ли совершенно случайно ещё книжек?
Анимация в 3DS Max 6: от замысла до создания мультфильма (+ CD-ROM)
3D-моделирование и анимация лица. Методики для профессионалов (+ CD-ROM)
Перейти в начало страницы
DENTNT
5 января 2009 19:49
Сообщение #6



Активный участник

Группа: Журналисты
Сообщений: 193
Регистрация: 4.06.2008
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

Цитата: Papas
сам что ли сканировал библиотечную?

не, скачал както... у нас с тобой интересы совпадают... wink
-
остального нет... поищу... belay
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить



Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}