Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию



Быстрый ответ Ответить
 Обслуживание аккумулятора для авто
beagiere43
12 августа 2022 13:36
Сообщение #1



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

У юных и опытнейших участников передвижения часто появляется вопрос, как верно работать с аккумуляторной батарей автомобильного средства. Приведенная инструкция может быть полезна полностью для всех автолюбителей. Например, огромному числу владельцев автомобилей прославленна такая картина: проворачиваем ключик в замке зажигания, но ни один из индикаторов - не включается. Первопричина: АКБ разрядился либо всецело вышел из строя. Разумеется, такая неисправность также может быть вызвана обрывом или плохим контактом в электропроводке. Но об этом расскажем отдельно.

В сегодняшнем тех средстве аккумуляторы для ИБП участвуют в работе приблизительно каждой системы. По этой причине в процессе деятельности аккумуляторной батареи осуществляется множество циклов зарядки и разрядки, устанавливающие, в безусловном итоге, временной срок её службы. Продлить жизнь аккума можно только его справедливой работой. Перед запуском мотора в зимнее время включите на несколько минут дальний свет, и только после этого включайте стартер. Ток, проходящий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в последствии чего увеличивается емкость аКБ. Если с 2-3 попыток запустить электродвижок не удалось, запуск следует прекратить. Повторный старт может быть совершен только после устранения неисправности.

Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном моторе. При старте двигателя все электроприборы автомобиля должны быть выключены. Иногда проверяйте напряжение подзарядки батареи, которое должно составлять 14 вольт. Уменьшение заправочного напряжения может произойти из-за слабенького натяжения ремня привода источника. Во избежание окисления доступных штырей и клемм аккума, их необходимо периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В случае если при введении стартера все контрольные лампочки гаснут, а стартер не вращается, тщательно проверьте надежность включения клемм проводки к штырям аКБ. По возможности аккумуляторную батарею нелишне периодически снимать с автомобиля и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими руками. Это весьма увеличит срок службы АКБ. При снятии батареи с автотранспорта, внимательно оглядите площадку, к которой крепится аКБ. Почти всегда эта площадка под влиянием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую необходимо удалить. После этого площадку требуется покрыть мовилем.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить



Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}