Наружная реклама - это, наверное, самый результативный вид рекламной информации на сегодня. Если телеэкран или web можно попросту выключить, то на проспекте от рекламных материалов никуда не подеваешься. К ней относят маркетинговые щиты, билборды, надписи, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Всякую рекламу необходимо создавать с учетом визуального восприятия, именно поэтому такая реклама обязательно должна быть креативной, краткой и красочной.
Теперь можно
изготовление неоновой рекламы, предварительно ознакомившись с расценками и видами платы на портале reklama-gravity.ru. Маркетинговую информацию требуется подавать с расчетом визуального восприятия. Зрение человека на схожей рекламе фокусируется всего на пару секунд. Исследования рекламщиков показывают, что пешеходы адресуют пристальное внимание на рекламную вывеску 30 сек, а автовладельцы - ориентировочно 12 секунд.
Присутствует множество правил при изготовлении уличной рекламы. Фон непременно должен быть светозарным. Текст, графика - живописными и напрямую связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу преимущественнее размещать в коренных районах городов. Необходимо также категорически избегать нехороших и раздражающих человека изречений. Психология каждого человека урегулирована так, что давно избитые слова типа "красивый", "оригинальный" и прочие прилагательные отвергаются восприятием. Дополнительно не следует потреблять слов, которые связаны с болью или заболеваниями.