Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию



Быстрый ответ Ответить
 low poly модель
CocaInCrazy
28 августа 2008 12:45
Сообщение #1



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

создал модельку решил выложить сюда. Укажите на ошибки плз.
З.Ы. получилось прим. 250 тыс пол.+ ещё буду делать салон. Получится ли ее вставить в gta?
З.З.Ы. Скрины с наложенными текстурами но без визуализации.



Перейти в начало страницы
Papas
31 августа 2008 14:33
Сообщение #2



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

CocaInCrazy - 250 тыс. поликов - многовато для low poly (езда на ней рискует превратиться в пошаговую стратегию).
Например - чья то моделька для GTA Vice City (San Andreas-ом как то плотно не интересовался)

Содержит 60742 verticles, 89855 faces, 25 objects...
Включает в себя так же покорёженные кузовные поверхности.
Стандартные модели из игры содержат намного меньше полигонов.
Перейти в начало страницы
Doctor3LO
31 августа 2008 20:50
Сообщение #3



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Хотя существуют в природе плагины, которые уменьшают количество поликов - но я не сталкивался, попробуй, может поможет.
Перейти в начало страницы
zenver
31 августа 2008 21:19
Сообщение #4



Активный участник

Группа: Посетители_1
Сообщений: 131
Регистрация: 23.05.2008
ICQ: 459953

Предупреждения:

0 / 5

Детализация слишком высокая. И насколько я вижу на элементах, которые модно и вообще убрать из модели. Но без сетки я сказать не чего не смогу, а вот если увижу сеточку, то и посоветую что-нибудь конкретное.
Перейти в начало страницы
Papas
31 августа 2008 21:32
Сообщение #5



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Сегодня баловался в программке для уменьшения полигонов, VizUp называется...
Это не решение :(
Руками хоть и медленнее, но аккуратнее получается, потому как результат всё равно править нужно.
Перейти в начало страницы
zenver
31 августа 2008 21:42
Сообщение #6



Активный участник

Группа: Посетители_1
Сообщений: 131
Регистрация: 23.05.2008
ICQ: 459953

Предупреждения:

0 / 5

Да, естественно такие программки это не решение проблемы, они используются лишь в крайних случаях, когда нужно оперативно изуродовать уменьшить количество полигонов. Но руки естественно остаются руками и с этим не чего не поделаешь.
Перейти в начало страницы
CocaInCrazy
4 сентября 2008 18:32
Сообщение #7



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Спасибо всем за советы, вот модель с сеткой, а также уменьшенным кол-вом полигонов (84000)




Перейти в начало страницы
CocaInCrazy
4 сентября 2008 18:34
Сообщение #8



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

Диски очень корявые получились, делал с помощью массивов. В чём причина?
Шины пришлось сильно покромсать оптимайзом. Как сделать нормальные шины при этом с небольшим кол-вом полигонов(10000-12000 за 4 штуки)?
Перейти в начало страницы
Papas
4 сентября 2008 19:51
Сообщение #9



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

ИМХО - очень много полигонов ушло на передний бампер и мосты, редукторы, полуоси, ступицы (в процессе игры это практически никто не увидит и не оценит).
Спицы... зачем они имеют 4 полика в ширину?
Диски и покрышки - тоже многовато, тем более - это будет вращаться...
Не совсем понял покрышки - там типа протектор геометрией что ли сделан?
Думаю, имеет смысл делать протектор геометрией только при развитых редких грунтозацепах (вспоминаем трактор "беларусь" :) )
В твоём случае - проще обойтись текстурой.
Жаль, в GTA карты нормалей не поддерживаются, можно бы было очень сэкономить в полигонах не в ущерб внешнему виду.
Могу ещё подкинуть совет: пошарься по тематическим форумам, скачай несколько моделек для изучения. Ибо там, кроме кузовных поверностей и прочих видимых частей ещё имеются dammi (или как они там называются) которые влияют на положение водителя, колёс и прочего.
Перейти в начало страницы
Doctor3LO
6 сентября 2008 11:27
Сообщение #10



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5

и к вышесказанному добавлю... не понятно почему кузов пикапа закрыт то?
Перейти в начало страницы
CocaInCrazy
7 сентября 2008 07:19
Сообщение #11



Новичек

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ: --

Предупреждения:

 / 5


Изначально делал по этому изображению.
Перейти в начало страницы
zenver
7 сентября 2008 12:28
Сообщение #12



Активный участник

Группа: Посетители_1
Сообщений: 131
Регистрация: 23.05.2008
ICQ: 459953

Предупреждения:

0 / 5


Модель слишком не сбалансирована. На кузов ушло полигонов в пределах допустимого, а вот на бампер оси и колеса уж слишком много. 80000 это уже лучше чем 250000, но глянув на сетку я могу сказать что без потери качества можно модель довести до 40000 полигонов, а то а то и еще меньше. Как я уже говорил плагинами оптимизаторами пользоваться не нужно, они только уродуют модель, все высоко полигональные части переделать заново. Это не должно занять много времени.

Цитата: CocaInCrazy
Как сделать нормальные шины при этом с небольшим кол-вом полигонов(10000-12000 за 4 штуки)?


В данном случаи я бы использовал модификатор Lathe
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить



Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}