создал модельку решил выложить сюда. Укажите на ошибки плз. З.Ы. получилось прим. 250 тыс пол.+ ещё буду делать салон. Получится ли ее вставить в gta? З.З.Ы. Скрины с наложенными текстурами но без визуализации.
CocaInCrazy - 250 тыс. поликов - многовато для low poly (езда на ней рискует превратиться в пошаговую стратегию). Например - чья то моделька для GTA Vice City (San Andreas-ом как то плотно не интересовался) Содержит 60742 verticles, 89855 faces, 25 objects... Включает в себя так же покорёженные кузовные поверхности. Стандартные модели из игры содержат намного меньше полигонов.
Детализация слишком высокая. И насколько я вижу на элементах, которые модно и вообще убрать из модели. Но без сетки я сказать не чего не смогу, а вот если увижу сеточку, то и посоветую что-нибудь конкретное.
Сегодня баловался в программке для уменьшения полигонов, VizUp называется... Это не решение :( Руками хоть и медленнее, но аккуратнее получается, потому как результат всё равно править нужно.
Да, естественно такие программки это не решение проблемы, они используются лишь в крайних случаях, когда нужно оперативно изуродовать уменьшить количество полигонов. Но руки естественно остаются руками и с этим не чего не поделаешь.
Диски очень корявые получились, делал с помощью массивов. В чём причина? Шины пришлось сильно покромсать оптимайзом. Как сделать нормальные шины при этом с небольшим кол-вом полигонов(10000-12000 за 4 штуки)?
ИМХО - очень много полигонов ушло на передний бампер и мосты, редукторы, полуоси, ступицы (в процессе игры это практически никто не увидит и не оценит). Спицы... зачем они имеют 4 полика в ширину? Диски и покрышки - тоже многовато, тем более - это будет вращаться... Не совсем понял покрышки - там типа протектор геометрией что ли сделан? Думаю, имеет смысл делать протектор геометрией только при развитых редких грунтозацепах (вспоминаем трактор "беларусь" :) ) В твоём случае - проще обойтись текстурой. Жаль, в GTA карты нормалей не поддерживаются, можно бы было очень сэкономить в полигонах не в ущерб внешнему виду. Могу ещё подкинуть совет: пошарься по тематическим форумам, скачай несколько моделек для изучения. Ибо там, кроме кузовных поверностей и прочих видимых частей ещё имеются dammi (или как они там называются) которые влияют на положение водителя, колёс и прочего.
Модель слишком не сбалансирована. На кузов ушло полигонов в пределах допустимого, а вот на бампер оси и колеса уж слишком много. 80000 это уже лучше чем 250000, но глянув на сетку я могу сказать что без потери качества можно модель довести до 40000 полигонов, а то а то и еще меньше. Как я уже говорил плагинами оптимизаторами пользоваться не нужно, они только уродуют модель, все высоко полигональные части переделать заново. Это не должно занять много времени.
Цитата: CocaInCrazy
Как сделать нормальные шины при этом с небольшим кол-вом полигонов(10000-12000 за 4 штуки)?
В данном случаи я бы использовал модификатор Lathe
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.
Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}