Вот краткий перечень того, что нового в AfterBurn 4,0:
-- Новая AfterBurn Shadow Map работает быстрее без потери качества при визуализации. Улучшена скорость относительно Raytraced теней в AfterBurn 3,2. Это позволяет создавать в 5 раз больше динамики на сцене при тех же затратах ресурсов.
-- AfterBurn не требует особого типа теней чтобы просчитать self-shadowing.
-- Поддержка FusionWorks. AfterBurn будет надлежащим образом работать с FumeFX, ScatterVL Pro и Standard 3ds max Fog. FusionWorks обеспечивает вывод на FusionWorks Z-Depth, а также поддерживает вывод рендера в форматы .exr, или .hdr
-- AFC вьювер улучшен и это дает возможность редактировать AFCs и градиенты из одного места.
-- Возможность подключения модулей разработанных сторонними разработчиками. Новая текстурная карта позволяет пользователям использовать карты 3d max как генераторы шума внутри AfterBurn.
-- AfterBurn Daemons для пользовательского интерфейса отображается непосредственно внутри AfterBurn UI.
-- Новый Cebas’ ThinkingParticles контроллер, что позволяет использовать TP’s каналы, для замены значений AfterBurn.
-- Новая скриптовая функциональность.