Сергей Цыпцын, Владимир Забелин, Геннадий Король, Павел Ледин
Сборник мастерклассов по продукту Autodesk Maya от ведущих специалистов и дизайнеров РоссииГод: 2006
От издателя
Это первое издание из большой серии книг по профессиональному обучению компьютерной графике. Собрание этих книг называется "F1". По сути, эти символы заимствованы с клавиши на клавиатуре, при нажатии на которую обычно появляется документация к программе, в которой вы работаете.
Авторы собрали потрясающий материал для изучения, который будет полезен как профессионалам, так и начинающим!
Адам Уоткинс, Крис Ньюэн
The Maya 7: Handbook2006
От издателя
Maya 7 - один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию программы.
Денни Ридделл
Maya 5 для Windows и MacintoshГод издания:2004.
От издателя
Maya 5.0 - наиболее мощная и удобная программа трехмерной графики,
позволяющая конструировать сложнейшие модели :л создавать реалистич-
ную анимацию.
Книга предназначена для начинающих пользователей. Теоретический ма-
териал снабжен огромным количеством примеров, что позволяет рекомендо-
вать настоящее издание в качестве справочного пособия.
Дэвид А.Д. Гоулд
Maya. Полное руководство по программированиюГод: 2004
Страниц: 254
От издателя
Книга содержит всестороннее описание возможностей программирования в системе Maya, являющейся лидером на рынке приложений для работы с трехмерной компьютерной графикой. Основное внимание уделено в ней встроенному языку программирования MEL (Maya Embedded Language) и интерфейсу прикладного программирования (API) на языке C++. Вместе с тем, материал книги начинается с описания базовых принципов функционирования Maya, что позволяет получить полное представление о внутреннем устройстве системы. Эти знания помогут читателю быстро и эффективно приобрести опыт написания собственных программ.
Киан Бинг
Создание визуальных эффектов в Maya 4 и 52004
От издателя
Книга посвящена методикам создания и анимации визуальных эффектов в пакете Maya. Она является прекрасным дополнением к книге Денни Риддела «Maya 5 для Windows и Macintosh» («ДМК Пресс», 2004).
М. Адамс, Э.Миллер, М.Симс
Maya 5 для профессионалов2004
От издателя
Эта книга рассчитана на людей, уже имеющих опыт работы с Мауа, и посвящена различным аспектам анимации в цифровых студиях. Она содержит описание настройки приложения под нужды конкретного пользователя, знакомит с языком MEL и демонстрирует усовершенствованные приемы моделирования, анимации и создания спецэффектов.
Марк Р. Уилкинс , Крис Казмиер
Maya - программирование на MEL2004
От издателя
Книга подробно раскрывает богатые возможности, которые предоставляются аниматорам при использовании MEL – встроенного в Maya языка программирования. Являясь исчерпывающим руководством по MEL, книга снабжена большим количеством практических примеров, которые подробно иллюстрируют излагаемый материал. Вы научитесь создавать продвинутые пользовательские интерфейсы, системы управления персонажами, узнаете методы разработки переносимых сценариев. Изучив содержащийся в книге материал, вы сможете более тонко управлять объектами сцены, задавать им сложные модели поведения и взаимодействия с другими объектами. Если вы мечтаете обуздать всю скрытую мощь Maya, – эта книга для вас.
Дополнительно:Иллюстрированный_самоучитель_по_Maya 6
Иллюстрированный_самоучитель_по_Maya для_начинающих
Иллюстрированный_самоучитель_по_Maya_для_продвинутых
статьи/Е.Рыбкин - Мои впечатления от MAYA
статьи/Ю.Анищенко - Доступная MAYA 5
Формат PDF, книги - книги - 163 Mb, самоучители и статьи - 45 Mb
Книги часть 1Книги часть 2Самоучители и статьи