Каждая эпоха запоминается какими-то образами. Так, например, вспоминая девяностые года прошлого века, многие ностальгически подумают о своем первом компьютере и вспомнят голубые панели Norton Commander. А начало двадцать первого века, скорее всего, запомнится модным "рисованным" стилем а-ля Flash и трехмерной графикой, которая сейчас становится все более востребованной.
Авторы программы Swift 3D совместили в ней обе популярные технологии, разработав интересное и оригинальное приложение. Основное предназначение Swift 3D – создание трехмерной флэш-графики и анимации.
Не так давно была выпущена новая, пятая версия программы. По сравнению с более ранними релизами, Swift 3D 5 приобрела такое большое количество нововведений и улучшений, что по функциональности и возможностям вплотную приблизилась к настоящему 3D-редактору. Последнее, впрочем, не означает, что Swift 3D стала громоздкой. Программа не требует от пользователя знаний программирования и, более того, разработчикам удалось сделать ее легкой в освоении даже для того, кто никогда не имел дело с 3D.
Для того чтобы начать работу с программой, необходимо знать «азбуку» создания трехмерной графики. Независимо от того, в каком редакторе создается трехмерная графика, порядок ее создания один и тот же. Во-первых, на основе простейших трехмерных объектов строятся трехмерные модели. Затем, для этих моделей настраивается освещение, подбираются материалы. На следующем этапе, если это необходимо, создается анимация и, наконец, последний этап – сохранение визуализированного изображения или анимации в файл.
Работая над каждым из этапов проекта, можно использовать заготовки, что существенно упрощает работу с программой. В распоряжении пользователя набор трехмерных объектов, библиотека для настройки материалов, коллекция схем расположения источников света в трехмерной сцене, наборы траекторий для движения объектов и т.д.
Несмотря на то, что в программе есть базовый набор 3D-объектов, разработчики также предоставили пользователю возможность создавать трехмерные модели самостоятельно. В зависимости от того, какой метод будет выбран, можно использовать одну из вкладок - Extrusion Editor, Lathe Editor или Advanced Modeler.
50 Мб
Скачать