3d Motive – Modular Building Workflow English | H264 1192kbps | 1280 x 720 24fps | Mp3 64kbps | 50 mins | 834 MB
Instructor: Tyler Wanlass
In this tutorial we'll be talking about creating modular assets that are on the grid and highly reusable. We'll then be using Photoshop to create a detail texture sheet that we can use to quickly and efficiently map to our modular building set. In 3ds Max we'll discuss working on the grid, setting proper pivot points and quick UV techniques for these types of assets. Lastly, we'll discuss how to rapidly build inside UDK using grid snaps and a handful of meshes.
Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.
Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}