Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » Уроки » 3d графика » [TraptCG] Unwrapping and Texturing a Character in 3ds max 2010

» [TraptCG] Unwrapping and Texturing a Character in 3ds max 2010
Уроки » 3d графика


[TraptCG] Unwrapping and Texturing a Character in 3ds max 2010
1280x720 | 68 min | 448 MB | flv




Year of release: 2010
Manufacturer: TraptCG
Site of the manufacturer: >>
Duration: 68 min
Type раздаваемого material: Video
Language: English
Description: Scan and texturing of a character in 3ds max.

Lesson Outline (03 lessons)


Part 01


-The start of unwrapping a texturing a character model.
-Using point to point seam to cut the models UV's into peaces for unwrapping
-Face mode and Exp. Face Sel To Seams tool to start pelt mapping
-Using Relax to even out the pelt mapping.


Part 02


-Unwrap the rest of the character using the Pelt system and Relax tools
-Place all the unwraps inside the blue box for export.
-Cover the Pack UV's tool


Part 03


-Rendering UVs tool, Rendering UV sizes, Rendering UV Mode
-Finding and fixing overlapping UV's
-Saving the Unwrap to open in Photoshop
-Saving the texture map out of Photoshop and placing the texture map on the character in 3D Studio Max.
-Keeping the Unwrap together even if you have to add or delete polygons to the model.


Video format: FLV
Video: Codec(FLV4) KMP-Video Codec(Flash Video4-libcodec.dll), A Format -Major Type: Video - Sub Type: YUY2, VideoInfo: YUY2 1280X-832, 16 bits
Audio: Codec(0x55) MPC-HC Audio Decoder for MP3, Format -Major Type: Audio - Sub Type: PCM, WaveFormatEx: PCM(0x1), 22050 Hz, 16 Bits, 1 Ch

Product homepage:>>

Referral Link >>

Referral Link >>

Referral Link >>
  • 85
 (голосов: 1)

автор: Юрка599 | 22 октября 2011 | | Просмотров: 980 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • CHARACTER CREATION FOR VIDEOGAMES – From Concept to Final Model (HD)
  • Character Texturing with Mudbox & Photoshop
  • How to Rig a CHARACTER in 3ds Max
  • Character Sculpting and Texturing
  • Character Creation For Videogames - From Concept to Final Model
  • Gnomon Workshop-Creature Design with Aaron Sims [DVD] Vol.1
  • Massive Black: Character design Volume 2 – The Hero
  • The Gnomon Workshop - Hard Surface Shading and Texturing

  • Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}