Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » 3D графика » 3D модели » Zbrush Production Pipeline with Meats Meyer

» Zbrush Production Pipeline with Meats Meyer
3D графика » 3D модели
Zbrush Production Pipeline with Meats Meyer

Zbrush Production Pipeline with Meats Meyer | 5.57Gb

This DVD focuses on the relationship between Maya (or any 3D package), and the wonderful sculpting, texturing and displacement creation tool that is ZBrush. Meats discusses the basics of ZBrush, focusing on working efficiently, moving your work between applications and rendering the results within your favorite renderer. Various methods of texture map creation and application are covered, including view port painting and using the many 2.5D painting tools inside the Projection Master for real time, detailed texture application. Materials, color, geometry sculpting and displacements are explained, along with the methods of using ZBrush as an animated blend shape (morph target) creator.

VOL 1
01: Rules for Exported Geometry
02: ZBrush Basics
03: Working in ZBrush
04: Texture
05: Creating Displacement Maps
VOL 2
01: Working with Multiple Maps
02: Blend Shapes
03: Normal Maps
04: Rendering Displacements

Zbrush Production Pipeline with Meats Meyer

  • 0
 (голосов: 0)

автор: sedovlas | 2 марта 2012 | | Просмотров: 875 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • Scott Spencer - ZBrush Character Creation: Advanced Digital Sculpting
  • The Gnomon Workshop - Head Sculpting and Texturing
  • The Gnomon Workshop - Introduction to ZBrush 3 UPDATED!
  • Digital Tutors - Texturing Next-Gen Characters in ZBrush
  • Gnomonology - ZBrush: Manimal 3D Sculpting Session
  • The Gnomon Workshop - Head Sculpting and Texturing (2 x DVD9)
  • Eric Keller - Introducing ZBrush [На русском]
  • ZBrush character sculpting
  • Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}