Брэнды – это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Именно брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно – это может быть и упаковка для яиц и даже целая страна. Брэнды действуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего нашего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью поменять поведение потребителей и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей индустрии.
Так в чем же прелесть по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся большинство потребителей? Именно эта книга раскроет нам величайшие тайны в мире брэндов - от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox.
Дез Дирлав и Стюарт Крейнер включили дополнительные пункты в уже существующий достаточно длинный список, в который входят происхождение, становление, развитие, управление, достижения и успешность каждого брэнда. Эта книга рассказывает, как самые обычные товары и услуги могут превратиться в легенды бизнеса, и, возможно, она вдохновит нас на создание нового Benetton, Gap или Guinness.
Информация о аудиокниге Название: Год выпуска: 2005
Автор: Дез Дирлав и Стюарт Крейнер
Исполнитель: Александр Ананьев
Жанр: Бизнес история
Издательство: «Сидиком»
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps
Формат: ISO
Размер: 650.63 Mb