Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » Уроки » 3d графика » Gnomon Workshop - Historical Set Design with James Clyne

» Gnomon Workshop - Historical Set Design with James Clyne
Уроки » 3d графика
Gnomon Workshop - Historical Set Design with James Clyne


In this second of three DVDs in a series, James will cover a wide range of Adobe Photoshop® techniques that he uses as a concept designer in the feature film industry. Focusing on the subject of historical architectural landscapes, James jumps into subjects such as keeping a rendering loose while maintaining presentation level quality and how to reinforce the visual narrative. Setting itself apart from other concept art techniques, this DVD concentrates heavily on the smooth integration of photo reference and high-end conceptualization ideas, or what James terms ”Photoshop® kit bashing”, blurring the line between photo and ideation rendering. Subjects such as ”painting in” a mask, strong lighting technique and character indication are also covered.

TOPIC COVERED:
Digital sketching in Photoshop®
Kit Bashing
Light Source Rendering Techniques
Using Layer Adjust
Loose Character Indication and Environmental Painting
Adding Atmosphere

CHAPTERS:
01: Line Drawing: Composition and Perspective
02: Blocking in Values / Painting in Layer Masks
03: Importing Photo Reference
04: Keeping it Loose
05: Identifying Light Sources
06: Reinforcing the Visual Narrative
07: Keeping the Elements Balanced
08: How much time do I spend on a painting??
09: More Detailing and Material Rendering
10: Refining / Atmosphere / Adjustment Layers
11: Adding Foreground Elements
12: Finishing Details

| DF | 270 MB |


Download from Depositfiles: скачать с depositfiles.com
  • 85
 (голосов: 1)

автор: faracry | 1 июля 2009 | | Просмотров: 2363 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • The Gnomon Workshop - Futuristic Set Design with James Clyne
  • The Gnomon Workshop - The Techniques of Scott Robertson Volume 6 : Industri ...
  • Gnomon Workshop-Creature Design with Aaron Sims [DVD] Vol.1
  • The Gnomon Workshop - Concept Design (Vol.1-4)
  • The Gnomon Workshop - The Techniques of Mark Goerner Volume 2 - Rendering I ...
  • The Gnomon Workshop - Introduction to Digital Painting in Photoshop
  • The Gnomon Workshop - The Techniques of Dylan Cole (Vol.1-3)
  • Gnomon Workshop-Creature Design with Aaron Sims [DVD] Vol.2
  • Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}