In this DVD, Sean Mills covers the fundamentals of creating the UV space to prepare your model for texturing. Using several modified primitives as examples, Sean takes you through the necessary steps to map UVs and prepare your newly completed polygonal model for texturing. By creating a 2D version of the mesh, you give your 2D textures the instructions they need to land accurately on your model. By the end of this lecture, you'll be familiar with the basics of UV layout and its relationship to modified primitives.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.
Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}