Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » Разное » Новости » Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008

» Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008
Новости, Плагины 3D
Сергей и Марина Бондаренко

Данный плагин поможет вам в короткие сроки создать множество атмосферных эффектов, таких как пламя, облака, дым, взрыв, и при этом сделать их максимально реалистичными.
AfterBurn может применять один из трех типов рендеринга. Во-первых, он имеет в своем арсенале создающий реалистичные эффекты высококачественный объемный движок для трассировки лучей (AfterBurn Raymarcher).

Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008


Во-вторых, в AfterBurn реализован Octane Shader, который существенно ускоряет рендеринг. Он отлично подходит для дыма, пара и других прозрачных эффектов.
Третий тип визуализации базируется на движке HyperSolids и позволяет создавать эффекты рендеринга, начиная от жидких металлов и гор до совершенно гладких метасфер. Один из этих трех типов рендеринга выбирается в ниспадающем меню Rendering Type (свиток AfterBurn Manager).

Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008


Немалое достоинство плагина в том, что при испускании частиц с помощью AFC (Animation Flow Controllers — анимационные потоковые контроллеры) (рис. 8.3) вы можете анимировать любые настройки плагина. Все параметры в свитках AfterBurn задаются двумя значениями — минимальным (Low) и максимальным (High). Между ними вы заметите кнопку с аббревиатурой AFC, при нажатии на которую появляется окно с графиком, показывающим зависимость значения параметра настройки от времени. Теперь вы можете самостоятельно отметить на кривой контрольные точки и перемещать их по своему усмотрению, тем самым изменяя форму графика.

После установки AfterBurn появляется новая система частиц — Sticky Particles. Она создает частицы, лежащие на любых вершинах каркаса (mesh), которые привязываются к объекту и следуют за его движением и деформациями. Все это возводит моделирование и анимацию таких объектов, как, например, облака, на качественно новый уровень.

Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008


Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008


Вспомогательные объекты AfterBurn Daemons отвечают по большей части за динамику эффектов. Для их использования нужно нарисовать иконки в окне проекций. Бросается в глаза сходст­во с названиями некоторых стандартных SpaceWarps, что, в принципе, неудивительно, так как задачи и тех, и других приблизительно одинаковые. Однако стандартные объемные деформации не будут влиять на протекание стандартных volumetric effects.

Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008


В AfterBurn Daemons входят:
-Wind Daemon (« Ветер»);
-Swirl Daemon («Вихревые деформации»);
-Explode Daemon («Взрыв»);
-VMap Daemon (позволяет использовать текстурные карты 3ds MAX для любого эффекта плагина; вместо того чтобы изменять параметры текстуры в Material Editor, можно обратится к Map
Scale Parameter);
-Sucker Daemon — уменьшает плотность шума до нуля на некотором расстоянии.

Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008


Плагин умеет правильно просчитывать тени. Для того чтобы программа правильно работала с тенями, в свойствах источника света выбирается один из вариантов отображения теней: AfterBurn Shadow Map («Тени») и AfterBurn Raytrace Shadow (тени, просчитываемые методом трассировки лучей).

После того как мы выберем из списка Add Atmospheric Effects одну из строчек, добавленных плагином, в окне Environment появятся свитки, которые возглавляет AfterBurn Manager. В нем мы определяем тип рендера и включаем в первый список Source Particles/Daemons все источники частиц и имеющиеся у нас в наличии Daemons, а во второй Source Lights — источники света. Работая с Rendering Type, следует помнить, что кнопка Antialias (сглаживающий фильтр) активируется только тогда, когда выбран тип HyperSolids.

Под этими списками расположен набор небольших кнопок, объединенных общим названием Tools, они отвечают за загрузку заготовленных вариантов настроек (Presets) для моделирования дыма, облаков и остальных атмосферных явлений. Тут же можно вызвать окно предпросмотра и понаблюдать Noise Preview. С помощью так называемых Shapes вы сможете сле­дить за формой атмосферного объекта (обнаруживается явное сходство с продуктами от Cebas (например с PyroCluster).

Atmospheric Effects формируются в пределах некоторого объема. Параметры Shapes заносятся в свиток Particle Shape/Animation Parameters.

Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008


AfterBurn позволяет применить к од­ной частице до трех цветов и указать, на каком расстоянии от центра оттенок частицы (скажем, тумана) будет изменяться. Вы сами определяете форму Shapes: сфера, параллелепипед, цилиндр и метабол.

Эффект AfterBurn Glow присваивается объектам через ГО. Однако это не самое главное достоинство плагина — эффект свечения встречается довольно часто.

Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008


AfterBurn очень популярен среди профессиональных художников-аниматоров. Так, например, хорошо известная всем лента «Армагеддон» содержит сцены, обработанные в среде 3ds MAX с использованием эффектов от AfterBurn. Еще одно доказательство широких возможностей, которые открывает перед пользователем плагин, — компьютерная игра Final Fantasy X, вышедшая для приставки PlayStation 2.

Для Win32:
Скачать
Для Win64:
Скачать
Password: rapidoff
  • 85
 (голосов: 1)

автор: gallardo | 19 июня 2008 | | Просмотров: 4585 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • AFTERBURN_V4.0_FOR_3DS_MAX_2009_32+crack
  • SITNI SATI AFTERBURN 4.0b for 3dsMax-2011 32/64Bit
  • CG Academy AfterBurn Masters 3: Airstike. Training for 3Ds Max
  • Sitni Sati Afterburn v.4.0b for 3ds max 2010 32x64
  • Turbo Training: Advanced Visual Effects
  • Turbo Training: Advanced Visual Effects 2
  • Autodesk 3D Studio Max 2009 Plugins Collections 32/64bit
  • ScatterVL Pro 1.9a: настройка эффекта Volume Light
  •   #1 написал: zhunus (30 ноября 2008 18:52)  
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    архив пороль просит
    че делать?

    все работает
    огромное спасибо
     
      ICQ: --  
      #2 написал: glasseye (23 февраля 2009 16:54)  
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    NOD нашел троян!
     
      ICQ: --  
    Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}