Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » 3D графика » Плагины 3D » Darwin for 3dsmax

» Darwin for 3dsmax
3D графика » Плагины 3D
Сергей и Марина Бондаренко

Название этого плагина очень удачно сочетается с его концепцией. Основное предназначение Дарвина — создание живых существ. Принцип работы отдаленно напоминает плагин Creature Creator. Имеется огромное количество библиотек-заготовок, в числе которых ноги, головы, шеи, хвосты и т. д. Выбрав нужное сочетание частей тела, можно за пару минут создать, например, чудовище в духе «Парка Юрского периода». Если в Creature Creator моделируются только монстры, то возможности Дарвина гораздо шире. Во-первых, помимо чудовищ он позволяет создавать других животных: зайцев, котов, слонов и т. д. Во-вторых, те части тела, которые добавляются в сцену, уже имеют свой скелет, что значительно ускоряет работу.

Darwin for 3dsmax


Для того чтобы начать работу с плагином, необходимо переписать библиотеки на жесткий диск и поместить файл darwin.mse в папку Scripts. Теперь переходим в командной панели на закладку Utilities и, воспользовавшись кнопкой Max Script, запускаем файл darwin.mse. Появится свиток с настройками Дарвина. В нем нажимаем на кнопку Locate Darwin Folder и указываем путь к установленным на винчестере библиотекам. Под этой кнопкой находятся ниспадающие меню для выбора нужного типа головы, туловища, ног и других деталей будущей модели. Под каждым из таких меню есть кнопка Import. Чтобы создать существо, выбираем какую-нибудь голову (Head) и нажимаем Import, после чего она появляется в окне проекции. Если ее выделить и перейти на закладку Modify командной панели, вы получите доступ к настройкам модели. Свиток Custom Attributes будет содержать огромное количество ползунков. С их помощью можно изменять абсолютно любые параметры головы.
Особого внимания достойна прилагаемая к Дарвину документация. Кроме хорошего мануала, который дает представление обо всех возможностях данного скрипта и рассматривает особенности работы с ним, существует каталог моделей и текстур. В нем пользователь имеет возможность просмотреть всю библиотеку на картинках. Такая функция предварительного просмотра очень удобна, потому что исходя из названия трудно определить, какой формы окажется та или иная часть тела.

А вот текстуры Дарвина оставляют желать лучшего. Чтобы пользователь совсем не разленился, сотрудники Digimation оставили ему большой кусок работы. 3D-дизайнеру придется здорово попотеть, рисуя в программе Adobe Photoshop требуемую развертку. Если прилагаемую к Дарвину текстуру рыбы на модель наложить еще можно (ведь рыба плоская и с обеих сторон одинаковая), то с головами птиц и зверей так просто не получится.

Часть 1
Часть 2
  • 85
 (голосов: 3)

автор: gallardo | 20 июня 2008 | | Просмотров: 5572 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • Pantomat FaceShop Pro v4.01
  • EON Raptor 6.0 для 3ds Max
  • EON Raptor 6.0 для 3ds Max
  • Бесплатная Версия Easynat 2.5.148 Для 3ds Max 2009
  • Sitni Sati Afterburn V.3.2c For 3ds Max 2008
  • ZBrush 3.1
  • GIF CreatorРедактор GIF (2008)
  • myVR 2.2: создание интернет-презентаций из 3D-моделей
  •   #1 написал: JesusChrist (9 августа 2008 23:02)  
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Это не совсем кстати, но действительно у Вас очень актуальный сайт. lol Спасибо smile smile smile
     
      ICQ: --  
      #2 написал: magindovit (31 августа 2008 20:02)  
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    спасибо создателям сайта за все-за ваш труд и помощь нам еще пока ученикам-СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
     
      ICQ: --  
      #3 написал: moskitos80 (23 сентября 2008 09:37)  
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Для какой он версии? У меня всё растянутое получается!
     
      ICQ: --  
      #4 написал: Roomas (17 февраля 2009 22:57)  
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    bully cgc
     
      ICQ: --  
    Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}