Немецкая компания 3d-io games & video production GmbH представила Flatiron - 3Ds Max плагин, предназначенный для рендеринга всей сцены в текстуру. Алгоритм работы плагина похож на алгоритм Unwrella - популярного плагина для создания разверток. Flatiron разрабатывался с целью удовлетворить потребность графических дизайнеров в быстром, автоматизированном, легком в использовании инструменте для создания разверток и 'запекания' текстур всей сцены целиком. Flatiron позволяет 'запекать' текстуры нескольких объектов в одну карту всего несколькими щелчками мыши.
Flatiron, в автоматическом режиме, позаботится о создании разверток и об их упаковке, создаст максимально оптимизированную карту UV координат. В результате: создается карта с минимальным количеством текстурных швов и без повреждений изображения из-за растягивания пикселей. Особенности: Автоматическая развертка, 'запекание' и упаковка групп объектов в единую UV поверхность. Оптимальная упаковка UV фрагментов с максимально эффективным использованием доступного текстурного пространства. Предварительный просмотр при использовании 'Add Shell Material' или режим 'Overwrite material'. Отлично подходит для использования в различных Realtime движках.
Особенности:
* Автоматическая развертка, "запекание" и упаковка групп объектов в единую UV поверхность.
* Оптимальная упаковка UV фрагментов с максимально эффективным использованием доступного текстурного пространства.
* Предварительный просмотр при использовании "Add Shell Material" или режим "Overwrite material".
* Отлично подходит для использования в различных Realtime движках.
Совместимость:
* 3D Studio MAX 9 32 bit
* 3D Studio MAX 9 64 bit
* 3D Studio MAX 2008 32 bit
* 3D Studio MAX 2008 64 bit
* 3D Studio MAX 2009 32 bit
* 3D Studio MAX 2009 64 bit
* 3D Studio MAX 2010 32 bit
* 3D Studio MAX 2010 64 bit
Требования:
Инсталлированный Microsoft .NET 2.0 Microsoft Windows 2000, XP, Vista (32/64 бит) Microsoft DirectX 9.0c