Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию

» VRayScatter
3D графика » Плагины 3D
Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью VRayScatter в мгновение ока создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работас памятью сэкономит ресурсы компьютера , а создание массива непосредственно во время окончательной визуализации сделает сцену с большим количеством объектов невероятно легкой и не занимающей много места. Поддержка анимированных VRayProxy сделает Ваши анимации невероятно реалистичными и живыми. С помощью этой возможности становится легко и просто оживить огромные лесные массивы или заросли кустарников. Интегрированная процедурная карта VRayScatterTexture сделает массив более реалистичным с помощью случайного распределения цвета от объекта к объекту. VRayScatterTexture работает не только с объектами VRayScatter и может быть применена к любым другим объектам.

Возможности
Создание и распределение по поверхностям объектов массивов VRayProxy.
Возможность создания большого количества объектов в массиве (сотни тысяч и миллионы объектов).
Создание массива объектов непосредственно во время визуализации для экономии памяти.
Возможность изменения масштаба и поворота объектов массива в случайном порядке.
Распределение объектов на основе текстурных или процедурных карт.
Масштабирование объектов на основе текстурных или процедурных карт.
Отображение размещения объектов в реальном времени во вьюпорте.
Разные виды отображения объектов во вьюпорте.
Поддержка анимированных VRayProxy.
Специальная процедурная карта VRayScatterTexture.
Поддержка 64-х разрядных систем.
Внимание!!! Для нормальной работы VrayScatter необходимо наличие работающего сетевого адаптера на компьютере.

VRayScatterTexture may VRayScatter - это дополнительный модуль для системы визуализации VRay. С его помощью становится возможным легко и быстро создавать сложные сцены с большим количеством объектов.

В 3ds max сцены с большим количеством даже одинаковых объектов занимают большое количество места, долго загружаются и работать с такими сценами очень тяжело. VRayScatter призван решить эту проблему. Сцена в 3ds max 2008 содержащая 500.000 одинаковых объектов, занимающая 1400Мб. на жестком диске, теперь может быть размером всего лишь 250Kb. При этом она так же будет содержать 500.000 объектов.

Самая замечательная возможность VRayScatter это высокая скорость создания массива объектов непосредственно перед процессом визуализации. Те же 500.000 объектов создаются перед визуализацией всего за 2 секунды. Еще одна замечательная особенность - это загрузка и выгрузка из памяти VRayProxy по мере необходимости. Это позволяет пользоваться сложными моделями без серьезной потери производительности и существенно экономить оперативную память.

Поддержка анимированных VRayProxy (начиная с VRay 1.5 SP2) позволяет создавать огромные массы анимированных объектов. Теперь возможно создание целого леса из колышащихся деревьев и множества других эффектов.

Поддержка 64-х разрядных систем позволяет с помощью VRayScatter в мгновение ока создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город.

VRayScatter имеет в своем составе интегрированную процедурную карту VRayScatterTexture. Эта карта поможет создать бесконечное число разных цветовых оттенков для придания большей реалистичности сценам с большим количеством похожих объектов. Это может быть, к примеру, листва различных оттенков в лесу или разного цвета автомобилей на парковке. VRayScatterTexture так же может задавать различные оттенки для использования при смешивании материалов и карт и т.п.
  • 0
 (голосов: 0)

автор: Radiys | 30 ноября 2008 | | Просмотров: 4843 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • MultiScatter 1.1.07a для 3Ds MAX 2009, 2010, 2011, 2012 x64/x86
  • Интерактивное обучение 3D Studio Max
  • Portable DVDStyler 1.8.27
  • RayFire for 3ds max 2008+crack
  • ForestPack PRO for 3ds Max 9 - 2011 x32-64
  • Подготовка файлов и объектов для публикации в Интернете
  • Amabilis 3D Canvas Pro v6.0.1.2
  • FloorPlan3DДизайнер интерьеров. Версия 10
  •   #1 написал: bomgil (31 марта 2009 22:02)  
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    ????

    link ????
     
      ICQ: --  
      #2 написал: zemzen (14 августа 2009 17:41)  
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    а сылку можно?
     
      ICQ: --  
    Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}