Objects created using 3D computer graphics have a tendency to appear too perfect and therefore slightly unrealistic. To create more natural textures, it is necessary to be able to observe and understand how real world objects become worn and dirty with age. This DVD focuses on how the understanding and use of aging, and “wear and tear” on an object can help add realism to your textures. Paul demonstrates how different surface materials can be simulated using simple color, bump, specular, reflection and transparency maps. These principles are illustrated by the texturing of a rustic lantern and weathered house using Adobe Photoshop.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.
Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}