Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » Программы » Autodesk Maya 2009

» Autodesk Maya 2009
Программы
Autodesk Maya 2009

Autodesk Maya 2009
Разрабочик: Autodesk
Смотрите также: Что нового в «Autodesk Maya 2009»?
Продукт входит в состав:Autodesk Animation Academy 2009
Autodesk Maya – профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.

* Новая система выделения
* Улучшенный процесс моделирования
* Maya Assets
* Слои анимации
* Maya nParticles
* Maya Muscle
* Улучшенная UV-развертка
* Render Proxy для mental ray 3.7
* Улучшенный Render Pass


Повышенная производительность
Autodesk Maya позволяет добиться максимальной продуктивности благодаря комбинации высокой производительности и гибкого инструментария, включающего marking menu, 3D-манипуляторы, инструменты для работы с кистями, инструменты управляемого выбора и неограниченное количество отмен действия. Функционал, позволяющий гибко управлять сценой, обеспечивает комфортные условия работы.
Моделирование и текстурирование любой сложности
Полигональное, NURBS и subdivision-моделирование и текстурирование выполняются хорошо зарекомендовавшими себя инструментами для работы с полигонами с мощными средствами выбора, передачи атрибутов, интерактивного развертывания UV-карт, а также инструментами оптимизации.
Мощный инструментарий для анимации
Пользователь имеет возможность воспользоваться ключевой, нелинейной либо расширенной в функциональном плане анимацией, включая слои анимации, редакторы graph editor и dope sheet editor. Связи атрибутов реализованы в виде constrain, expression и т.д. В распоряжении пользователей — инверсная кинематика, скининг и инструменты создания мускулов — Maya Muscule.
Эффективные инструменты для создания визуальных эффектов
Maya предоставляет инструменты, позволяющие создавать любые, какие только возможно представить, визуальные эффекты. Это может быть реалистичная визуализация или 2D-изображение, стилизованное под рисунок. Программа способна рассчитывать динамическое взаимодействие мягких и твердых тел по законам физики при помощи инструментов nCloth, nParticles, флюидов, эмуляторов волос и шерсти.
Гибкий процесс рендеринга
Maya предоставляет свободу в выборе необходимого средства визуализации. Унифицированный пользовательский интерфейс позволяет полностью контролировать все виды визуализации, будь то векторный способ, визуализация при помощи mental ray, интегрированным в Maya, либо mental ray satellite при визуализации по сети. В распоряжении пользователя — такие инструменты, как слои визуализации (Render Layers) и проходы визуализации (Render Pass), обеспечивающие хорошую совместимость Maya с Autodesk Toxik и другими инструментами композитинга.
Возможность настройки всех элементов Maya
Полностью интегрированные в Maya языки программирования MEL и Python обеспечивают высочайший уровень доступа ко всем необходимым параметрам, в том числе позволяя создавать пользовательские окна и инструменты, переконфигурировать пользовательский интерфейс и т.д. Открытый API/SDK предоставляет разработчикам в C и Python всю полноту возможностей инструментов Maya, открывая прямой низкоуровневый доступ ко всем данным сцены, что позволяет создавать любые дополнительные приложения, ноды, шэйдеры, манипуляторы, инструменты импорта и экспорта файлов и многое другое.
Autodesk Maya 2009

Autodesk Maya 2009

Maya Unlimited — отличия от Maya Complete
Maya Unlimited содержит ряд дополнительных модулей, отсутствующих в Maya Complete:

* Maya Fluid Effects — системы частиц для имитации погодных эффектов, пламени, жидкостей;
* Maya Hair — модуль для создания волос;
* Maya Fur — модуль для создания шерсти. При задании атрибутов шерсти существует возможность использовать кисти из brush-интерфейса;
* Maya Live — возможность вживлять в двумерную анимацию 3D-элементы (например, фоновое видео);
* Maya nCloth — доступный с версии 8.5 модуль моделирования ткани при помощи новых технологий, разработанных компанией Autodesk;
* Maya nParticle — модуль систем частиц. Характеризуется наличием динамического двунаправленного взаимодействия между частицами.

Активация Maya:
1. В корне диска C: создаем папку FlexLM, выглядеть это будет так:
c:/flexlm
2. Копируем в flexlm файлы aw.dat, awkeygen.exe (из папки crack)
3. Включаем сетевой адаптер
4. Пуск > Программы > Autodesk Maya > FlexLM License Utilities
5. Переходим на вкладку System Settings (2ая слева)
6. Копируем текст из поля напротив Ethernet Address
7. Открываем файл aw.dat в блокноте и заменяем your_host на скопированный текст, сохраняем, закрываем.
Исходное содержимое файла aw.dat
FEATURE MayaUnltd sgiawd 2009.000 permanent uncounted 0
HOSTID=your_host
8. Перетаскиваем aw.dat на awkeygen.exe
9. Запускаем Maya
10. В появившемся окне Autodesk Product Configuration выбираем I have a license that l need to install > Next > I would like to install my license from a file
11. Указываем путь до файла aw.dat в папке flexlm
! Maya работать будет только при активном сетевом адаптере. Для того чтобы Maya работала всегда необходимо установить Адаптер Microsoft замыкания на себя и использовать его MAC-адрес (получение сетевого адреса описано выше: п.4-6):
1. Пуск > Настройка > Панель > управления > Установка оборудования > Далее
2. Да устройство уже подсоединено > Далее
3. Добавление нового устройства (В конце списка) > Далее
4. Установка оборудования, выбранного из списка вручную > Далее
5. Сетевые платы > Далее
6. Адаптер Microsoft замыкания на себя > Далее
NB Если реальный сетевой адаптер активен, в FlexLM License Utilities будет 2 MAC-адреса.

Дополнительно:
• Лекарство для всех общее, инструкция внутри.
• Рекомендуется обновить DirectX.
• В раздаче Maya 2009 Unlimited под платформы Win 32 / 64, Lin 64, MacOS.
• Также в раздаче BonusTool 2009.
Год выпуска: 2008
Версия: 2009 (10th Anniversary Edition)
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows 32bit, Windows 64bit, Linux 64bit, Mac OSX
Совместимость с Vista: да
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует

Размер файла: 2.56 Gb
Vip-File
DVD1
sms4file.com
DVD1
  • 85
 (голосов: 1)

автор: pawel | 11 декабря 2008 | | Просмотров: 1653 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • Autodesk Maya 2010 32x64 bit+Docs
  • AUTODESK MAYA TECHNIQUES: DIGITAL HAIR
  • Новая Версия Maxwell Для Maya 2009
  • Autodesk Maya Techniques — FBX SDK
  • Video Training > Autodesk Maya Techniques FBX SDK
  • Learning Maya 2009 The Modeling & Animation Handbook
  • MatchMover 2010 for Maya 2010 32/64 bit by Autodesk
  • Joe Alter Shave and a Haircut 5 For Maya 2009 32Bit & 64Bit

  • Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}