Autodesk Maya 2009
Разрабочик:
Autodesk
Смотрите также:
Что нового в «Autodesk Maya 2009»?
Продукт входит в состав:
Autodesk Animation Academy 2009
Autodesk Maya – профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.
* Новая система выделения
* Улучшенный процесс моделирования
* Maya Assets
* Слои анимации
* Maya nParticles
* Maya Muscle
* Улучшенная UV-развертка
* Render Proxy для mental ray 3.7
* Улучшенный Render Pass
Повышенная производительность
Autodesk Maya позволяет добиться максимальной продуктивности благодаря комбинации высокой производительности и гибкого инструментария, включающего marking menu, 3D-манипуляторы, инструменты для работы с кистями, инструменты управляемого выбора и неограниченное количество отмен действия. Функционал, позволяющий гибко управлять сценой, обеспечивает комфортные условия работы.
Моделирование и текстурирование любой сложности
Полигональное, NURBS и subdivision-моделирование и текстурирование выполняются хорошо зарекомендовавшими себя инструментами для работы с полигонами с мощными средствами выбора, передачи атрибутов, интерактивного развертывания UV-карт, а также инструментами оптимизации.
Мощный инструментарий для анимации
Пользователь имеет возможность воспользоваться ключевой, нелинейной либо расширенной в функциональном плане анимацией, включая слои анимации, редакторы graph editor и dope sheet editor. Связи атрибутов реализованы в виде constrain, expression и т.д. В распоряжении пользователей — инверсная кинематика, скининг и инструменты создания мускулов — Maya Muscule.
Эффективные инструменты для создания визуальных эффектов
Maya предоставляет инструменты, позволяющие создавать любые, какие только возможно представить, визуальные эффекты. Это может быть реалистичная визуализация или 2D-изображение, стилизованное под рисунок. Программа способна рассчитывать динамическое взаимодействие мягких и твердых тел по законам физики при помощи инструментов nCloth, nParticles, флюидов, эмуляторов волос и шерсти.
Гибкий процесс рендеринга
Maya предоставляет свободу в выборе необходимого средства визуализации. Унифицированный пользовательский интерфейс позволяет полностью контролировать все виды визуализации, будь то векторный способ, визуализация при помощи mental ray, интегрированным в Maya, либо mental ray satellite при визуализации по сети. В распоряжении пользователя — такие инструменты, как слои визуализации (Render Layers) и проходы визуализации (Render Pass), обеспечивающие хорошую совместимость Maya с Autodesk Toxik и другими инструментами композитинга.
Возможность настройки всех элементов Maya
Полностью интегрированные в Maya языки программирования MEL и Python обеспечивают высочайший уровень доступа ко всем необходимым параметрам, в том числе позволяя создавать пользовательские окна и инструменты, переконфигурировать пользовательский интерфейс и т.д. Открытый API/SDK предоставляет разработчикам в C и Python всю полноту возможностей инструментов Maya, открывая прямой низкоуровневый доступ ко всем данным сцены, что позволяет создавать любые дополнительные приложения, ноды, шэйдеры, манипуляторы, инструменты импорта и экспорта файлов и многое другое.
Maya Unlimited — отличия от Maya Complete
Maya Unlimited содержит ряд дополнительных модулей, отсутствующих в Maya Complete:
* Maya Fluid Effects — системы частиц для имитации погодных эффектов, пламени, жидкостей;
* Maya Hair — модуль для создания волос;
* Maya Fur — модуль для создания шерсти. При задании атрибутов шерсти существует возможность использовать кисти из brush-интерфейса;
* Maya Live — возможность вживлять в двумерную анимацию 3D-элементы (например, фоновое видео);
* Maya nCloth — доступный с версии 8.5 модуль моделирования ткани при помощи новых технологий, разработанных компанией Autodesk;
* Maya nParticle — модуль систем частиц. Характеризуется наличием динамического двунаправленного взаимодействия между частицами.
Активация Maya:
1. В корне диска C: создаем папку FlexLM, выглядеть это будет так:
c:/
flexlm
2. Копируем в
flexlm файлы
aw.dat, awkeygen.exe (из папки crack)
3. Включаем сетевой адаптер
4. Пуск > Программы > Autodesk Maya > FlexLM License Utilities
5. Переходим на вкладку
System Settings (2ая слева)
6. Копируем текст из поля напротив
Ethernet Address
7. Открываем файл
aw.dat в блокноте и заменяем
your_host на скопированный текст, сохраняем, закрываем.
Исходное содержимое файла
aw.dat
FEATURE MayaUnltd sgiawd 2009.000 permanent uncounted 0
HOSTID=your_host
8. Перетаскиваем
aw.dat на
awkeygen.exe
9. Запускаем Maya
10. В появившемся окне Autodesk Product Configuration выбираем I have a license that l need to install > Next > I would like to install my license from a file
11. Указываем путь до файла
aw.dat в папке
flexlm
! Maya работать будет только при активном сетевом адаптере. Для того чтобы Maya работала всегда необходимо установить Адаптер Microsoft замыкания на себя и использовать его MAC-адрес (получение сетевого адреса описано выше: п.4-6):
1. Пуск > Настройка > Панель > управления > Установка оборудования > Далее
2. Да устройство уже подсоединено > Далее
3. Добавление нового устройства (В конце списка) > Далее
4. Установка оборудования, выбранного из списка вручную > Далее
5. Сетевые платы > Далее
6. Адаптер Microsoft замыкания на себя > Далее
NB Если реальный сетевой адаптер активен, в FlexLM License Utilities будет 2 MAC-адреса.
Дополнительно:
• Лекарство для всех общее, инструкция внутри.
• Рекомендуется обновить DirectX.
• В раздаче Maya 2009 Unlimited под платформы Win 32 / 64, Lin 64, MacOS.
• Также в раздаче BonusTool 2009.
Год выпуска: 2008
Версия: 2009 (10th Anniversary Edition)
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows 32bit, Windows 64bit, Linux 64bit, Mac OSX
Совместимость с Vista: да
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Размер файла: 2.56 Gb