Анимация персонажей для игр в реальном времениГод выпуска: 2004
Автор: Пол Стид
Жанр: Компьютерная литература
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 5-94074-276-9
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 208
Описание: В книге рассказывается об одном из самых сложных аспектов создания современной компьютерной игры - анимации персонажей.
В общих чертах автор затрагивает вопросы разработки дизайна и моделирования персонажей.
Подробно рассматриваются все стадии работы над анимацией игровых персонажей различной степени сложности, особенно при выполнении типичных низкополигональных персонажей. Описывается создание каркаса Biped, задание весов вручную либо с помощью оболочек влияния, анимация с помощью только ключевых кадров или с использованием захвата движения. Уделяется внимание вопросам экспорта персонажей на игровой движок. Автор делится своим гигантским опытом в данной области, объясняя различные тонкости, описывая оптимальные методы и приемы и предостерегая от ошибочных действий. Теоретическая часть сопровождается большим количеством иллюстраций и полезных советов. Все практические задания предлагаются для версии 3ds max 6 и character studio 4.Книга окажет неоценимую помощь всем, кто занимается созданием игровых персонажей в 3ds max, она также будет полезна работающим с более ранними версиями.
Доп. информация: Размер сканов около 1500х2500 (+/- 100 px)
Каждый скан - разворот книги (2 страницы).
-
+ содержимое прилагаемого к книге CD:
-
На сопровождающем диске вы найдете все файлы, необходимые для работы со всеми практическими упражнениями в книге. Вы можете использовать размещенных здесь персонажей и наборы анимаций для своего творчества.
-
Chapter1 – Chapter9
В этих папках находятся .max файлы, используемые в практических упражнениях. Файлы типа figurex-xx.jpg представляют собой иллюстрации к книге. Остальные .jpg файлы используются в качестве текстур персонажей.
В папках, соответствующих 8 и 9 главам в файлах типа .bip, .bvh и .csm находятся данные захвата движения, также используемые в упражнениях.
-
demos
В этой папке находятся несколько демоверсий программ и модулей, описываемых в книге.
bettybad-setup.exe – демоверсия игры Betty Bad, персонажи которой используются в книге в качестве примеров.
splashgirl_wa3_demo.exe
turbogirl_wa3_demo.exe – модули для WinAmp 3, танцовщицы из которых иллюстировали в книге работу с персонажами высокого разрешения
WTWildTangentMax4Plugins.exe – программа, устанавливающая модули экспорта персонажей актеров в 3ds max 4
WTwtwdinstFull.exe – установка пакета Web Driver, который позволяет просматривать содержимое, созданное на платформе WildTangent.
-
Mocap
Файлы типа .bip, находящиеся в этой папке, представляют заранее подготовленные данные захвата движения уже обработанные вручную с использованием ключевых кадров. Они идеально подходят для использования в ваших персонажах.
-
одним файлом 215 мб.
-
частями rapidshare.com