Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » Уроки » 3d графика » Анимация персонажей для игр в реальном времени

» Анимация персонажей для игр в реальном времени
Уроки » 3d графика
Анимация персонажей для игр в реальном времени
Анимация персонажей для игр в реальном времени

Год выпуска: 2004
Автор: Пол Стид
Жанр: Компьютерная литература
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 5-94074-276-9
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 208
Описание: В книге рассказывается об одном из самых сложных аспектов создания современной компьютерной игры - анимации персонажей.
В общих чертах автор затрагивает вопросы разработки дизайна и моделирования персонажей.
Подробно рассматриваются все стадии работы над анимацией игровых персонажей различной степени сложности, особенно при выполнении типичных низкополигональных персонажей. Описывается создание каркаса Biped, задание весов вручную либо с помощью оболочек влияния, анимация с помощью только ключевых кадров или с использованием захвата движения. Уделяется внимание вопросам экспорта персонажей на игровой движок. Автор делится своим гигантским опытом в данной области, объясняя различные тонкости, описывая оптимальные методы и приемы и предостерегая от ошибочных действий. Теоретическая часть сопровождается большим количеством иллюстраций и полезных советов. Все практические задания предлагаются для версии 3ds max 6 и character studio 4.Книга окажет неоценимую помощь всем, кто занимается созданием игровых персонажей в 3ds max, она также будет полезна работающим с более ранними версиями.
Доп. информация: Размер сканов около 1500х2500 (+/- 100 px)
Каждый скан - разворот книги (2 страницы).
-
+ содержимое прилагаемого к книге CD:
-
На сопровождающем диске вы найдете все файлы, необходимые для работы со всеми практическими упражнениями в книге. Вы можете использовать размещенных здесь персонажей и наборы анимаций для своего творчества.
-
Chapter1 – Chapter9
В этих папках находятся .max файлы, используемые в практических упражнениях. Файлы типа figurex-xx.jpg представляют собой иллюстрации к книге. Остальные .jpg файлы используются в качестве текстур персонажей.
В папках, соответствующих 8 и 9 главам в файлах типа .bip, .bvh и .csm находятся данные захвата движения, также используемые в упражнениях.
-
demos
В этой папке находятся несколько демоверсий программ и модулей, описываемых в книге.
bettybad-setup.exe – демоверсия игры Betty Bad, персонажи которой используются в книге в качестве примеров.
splashgirl_wa3_demo.exe
turbogirl_wa3_demo.exe – модули для WinAmp 3, танцовщицы из которых иллюстировали в книге работу с персонажами высокого разрешения
WTWildTangentMax4Plugins.exe – программа, устанавливающая модули экспорта персонажей актеров в 3ds max 4
WTwtwdinstFull.exe – установка пакета Web Driver, который позволяет просматривать содержимое, созданное на платформе WildTangent.
-
Mocap
Файлы типа .bip, находящиеся в этой папке, представляют заранее подготовленные данные захвата движения уже обработанные вручную с использованием ключевых кадров. Они идеально подходят для использования в ваших персонажах.
-
одним файлом 215 мб.


-
частями rapidshare.com






  • 85
 (голосов: 2)

автор: DENTNT | 31 декабря 2008 | | Просмотров: 7660 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • Анимация 3D-персонажей
  • Анимация персонажей в 3D Studio MAX
  • Билл Флеминг. Cоздание трехмерных персонажей
  • Создание трехмерных персонажей. 3D для дизайнеров
  • 3d модели игровых персонажей
  • 3d модели игровых персонажей
  • Zign Track 1.4: упрощение анимации персонажей
  • Собрание персонажей из м/ф Шрек
  •   #1 написал: DENTNT (2 января 2009 18:13)  
     



    Группа: Журналисты
    Регистрация: 4.06.2008
    Цитата: Papas
    Файлообменник докачку поддерживает?
    А то с моей скоростью это часов 6 качать

    Вадюх, понятия не имею... если так важно, магу разбить на части... пиши приемлимый вес...
     
      ICQ: --  
      #2 написал: Soohar (3 января 2009 22:19)  
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Класно конечно но сам материал устарел морально, сейчас в максе многое изменилось, разбросали все по разным местам. Но если будет что нибудь посвежее обязательно скачаю wink
     
      ICQ: --  
      #3 написал: kana (3 марта 2009 11:00)  
     



    Группа: Гости
    Регистрация: --
    vsem privet.ya ne moqu skachat etu kniqu.podskajite chto mnr delat?
     
      ICQ: --  
    Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}