Учебник учит как импортировать объекты OBJ в Z-Brush,начиная знакомство с инструментов и параметров, необходимых для создания более детальных модели для использования в собственных проектах. Учебник начинается с импорта модели скульптурной головы в Z-Brush, а затем используя различные инструменты, альфа кисти добавляем детали. Вы узнаете как создавать карты смещения и импортировать модели высокого качаства обратно в Майя.
Tutorial teaches new users how to import a base OBJ mesh into Z-Brush to start getting familiar with the tools and settings needed to create more detailed models for use in your own projects. The tutorial begins by importing a base mesh head into Z-Brush and then the face is sculpted using a variety of tools, brushes and alphas to add detail. Once the head is finished you will learn how to create a displacement map and import your base model back into Maya for high quaility renders.
ZBrush to Maya Workflow for Beginners by Kurt Boutilier |213Mb
Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию.
Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}