Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » Уроки » ZBrush to Maya Workflow for Beginners by Kurt Boutilier

» ZBrush to Maya Workflow for Beginners by Kurt Boutilier
Уроки
ZBrush to Maya Workflow for Beginners by Kurt Boutilier

Учебник учит как импортировать объекты OBJ в Z-Brush,начиная знакомство с инструментов и параметров, необходимых для создания более детальных модели для использования в собственных проектах. Учебник начинается с импорта модели скульптурной головы в Z-Brush, а затем используя различные инструменты, альфа кисти добавляем детали. Вы узнаете как создавать карты смещения и импортировать модели высокого качаства обратно в Майя.

Tutorial teaches new users how to import a base OBJ mesh into Z-Brush to start getting familiar with the tools and settings needed to create more detailed models for use in your own projects. The tutorial begins by importing a base mesh head into Z-Brush and then the face is sculpted using a variety of tools, brushes and alphas to add detail. Once the head is finished you will learn how to create a displacement map and import your base model back into Maya for high quaility renders.

ZBrush to Maya Workflow for Beginners by Kurt Boutilier


ZBrush to Maya Workflow for Beginners by Kurt Boutilier |213Mb

  • 0
 (голосов: 0)

автор: asmodeus | 1 апреля 2010 | | Просмотров: 1125 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • ZBrush to Maya Workflow for Beginners by Kurt Boutilier
  • Gnomon Workshop - The Making Of 'Trin' by Alex Alvarez
  • Simply Maya - Orc Head Modelling and Texturing
  • Digital Tutors - Texturing Next-Gen Characters in ZBrush
  • Digital Tutors - Exaggerated Facial Modeling in Maya and ZBrush FULL
  • Digital-Tutors 3D Texturing in Photoshop & Maya
  • CHARACTER CREATION FOR VIDEOGAMES – From Concept to Final Model (HD)
  • Digital Tutors- Female Android Modeling in Maya

  • Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}