KRAKATOA - набор инструментов для манипуляции, управления и рендеринга объемных частиц.
Он предоставляет инструменты для создания, кэширования, деформирования, шейдинга, рендеринга большого количества частиц с невероятной скоростью и позволяет воспроизвести такие природные явления как пыль, дым, ил, пена на поверхности волны, плазма и даже твердые тела.
Krakatoa хорошо интегрирован с Particle Flow, гибкой встроенной в 3ds Max системой Event-Driven Particle System, а также обеспечивает импорт/экспорт частиц в другие приложения для симуляции и 3d моделирования.
Возможности рендеринга включают в себя поддержку шейдинга и текстурирования с использованием карт и материалов 3ds Max; эффекты Motion Blur и Depth Of Field; самозатенение частиц и отбрасывание теней от и на объекты matte; Ambient Participating Medium Extinction для симуляции поведения света и цвета в атмосфере и под водой.
Манипуляция частицами включает в себя отбор частиц с использованием произвольной геометрии, деформацию частиц с использованием модификаторов 3ds Max и Space Warps, таких как Bend, Twist, PathDeform и решеток Free Form Deformation.
Управление частицами включает в себя возможность генерировать миллионы частиц с использованием уникального метода Particle Partitioning, не требовательном к системным ресурсам; поддержка ввода и вывода в открытый, компактный и гибкий формат данных частиц .PRT от Frantic Films, форматы RealFlow 3,4 и .CSV, который может быть использован для взаимодействия любых приложений, работающих с текстовыми файлами. Файлы частиц могут быть сохранены из Krakatoa и загружены в 3ds Max с помощью объектов Krakatoa Particle Loader или в Particle Flow с помощью специализированных операторов Krakatoa File Birth и Krakatoa File Position, что обеспечивает полный цикл обмена данными: сохранение, перезагрузка и многократная обработка с различными настройками частиц.
Год выпуска: 2010
Платформа: Win all
Язык интерфейса: Английский
Размер: 30Mb
Prime Focus Krakatoa 1.5.1.38002 for 3DS Max 2009-2011 | 30Mb