Skin FX - это деформатор для 3ds Max, который дает художнику возможность моделировать сетку заставляя ее деформироваться или скользить на другими объектами, например над костями или мускулами. Skin FX может так же помочь контролировать «потерю объема», что обычная проблема при работе с техниками создания кожи.
Используя преимущество параметрических объектов, Skin FX делает возможным моделировать такой эффект как скольжение кожи, при этом минимально нагружая систему. Skin FX может быть использован для получения многих различных эффектов: от деформации мускулов до отпечатков ног на снегу демонстрируя мягкую деформацию тел.
В конечном итоге Skin FX - плагин по деформации кожи. Это не инструмент для научного моделирования кожи. Вместо этого этот плагин позволяет художникам контролировать и автоматизировать процесс деформации кожи на всех стадиях.
При помощи плагина также можно нарисовать морщины в местах сгиба оболочки, сгладить деформированные участки при помощи опции Relax, легко создать мускулы с реалистичной деформацией. Skin FX можно использовать в паре со стандартными модификаторами Morph, Flex, TurboSmooth и пр.
Имеет удобный интерфейс и гибкую настройку; написан на C++ и отлично контролируется maxscript'ом; интеграция с другими модификаторами max'а; прост в использовании.
Название: Lumonix Skin FX V2.09
Версия: 3ds Max 2008-2010 (x32/x64)
Год выхода: 2009
Разработчик: Lumonix
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: присутствует
Размер: 11.2 MB
Подробнее на английском:
FEATURES
- Skin Sliding: Slide mesh over muscle, bones or other surfaces
- Shrink Wrap: wrap mesh around other surfaces
- Wrinkling: paint areas that should wrinkle when being deformed
- Morphing: create morphs for custom deformation of muscles
- Relax: allows you to Smooth the deformed areas
- Parametric Muscle: Easily create muscles with bulge, jiggle, etc.
- Parametric objects: Allow for very fast skin sliding
- Sticky Weights: Have vertices stick to other surfaces
- Flesh Simulation: Create Blubber and Jiggle effects
- Dynamics: Effects such as tentacle, basic cloth and soft-body.
- Compatibility: Compatible with most other 3dsmax modifier.
- Code: Written in c++ for performance, but supports maxscript