Автор: Грег Снук
Издательство: КУДИЦ-Образ
Год издания: 2006 г.
ISBN: 5-9579-0090-7, 1-58450-204-5
Страниц: 368 стр.
Формат: DjVu
Размер файла: 3,6 Мб
Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.