Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию



Быстрый ответ Ответить
 гамма 2.2 в VRay, как правильно испльзовать гамму 2.2 в VRay
koss
8 мая 2009 14:31
Сообщение #1



Активный участник

Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 16.03.2009
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

Неоднократно читал на форумах про гамму 2.2 в VRay решил попробовать...... Пробую уже пару месяцев(переодичеки) но так толком и не понял как настраивать рендер.... Есть русский мануал.... там толком ничего....... поясните может какая литература есть очется изучить этот вопрос!
Перейти в начало страницы
АлександерЪ
9 мая 2009 19:30
Сообщение #2



Новичек

Группа: Посетители
Сообщений: 0
Регистрация: 5.05.2009
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

привед.... гамма 2,2 очень приятна я в обращении весчь.... основное ее отличие от 1,0 то что она позволяет иногда обходится только солнцем v-РЕЯ без лайтов..... или если нужно поставить лайт в окно... то мультиплир... нужен не большой.....ну порядка от 30-60 в зависимости от площади здания или комнаты..... а если работаль в лайт кеше... и пресет выставит митчел нитревади... то и совсем меньше порядка от 5-15.... единственнный минус гаммы 2,2.... то что она жеско засвечиваеи текстурные карты.... приходится делать подложки на карты... на глоссы и рефректы.... для плотности текстуры а вот против осетления текстур в гамме 2,2 ни какое оружие не поможет.... даже ядерная война....хотф если заране в фотошопе задать нужную цветность картинке на 1,5 тона пониже и поядреней... то можно и достич желаемого результата.... такчто работать можно... но только окуратно....вот
Перейти в начало страницы
ren
10 мая 2009 00:02
Сообщение #3



Новичек

Группа: Посетители
Сообщений: 0
Регистрация: 26.09.2008
ICQ: 811930

Предупреждения:

0 / 5

Здесь первый пост. можешь прочесть и сделать также. я лично против гаммы 2.2 и использую связку хдр и света. почему так? ну вот как раз по причинам сказанным Александром.
Перейти в начало страницы
koss
12 мая 2009 15:30
Сообщение #4



Активный участник

Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 16.03.2009
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

спасибо! я примерно так это и понимал. очень скользкая штука!
Перейти в начало страницы
Tatyana_Sh
8 июня 2009 23:35
Сообщение #5



Новичек

Группа: Посетители
Сообщений: 0
Регистрация: 8.06.2009
ICQ: --

Предупреждения:

0 / 5

Вот в этой статье про гамму хорошо написано на примере интерьера. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}