Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » Уроки » Elephorm Apprendre Mental Ray

» Elephorm Apprendre Mental Ray
Уроки
Elephorm Apprendre Mental Ray

Elephorm Apprendre Mental Ray
Sommaire de la formation \"Apprendre Mental Ray\"

L’essentiel de Mental Ray
Introduction
Mise en place de Mental Ray
Raytracing ou lancer de rayons
Les fondamentaux du rendu photorealiste
L’illumination indirecte : Final Gather et Global Illumination

Eclairage de studio
Creer un environnement de studio
Creer un environnement de reflection
Mise en place d’un eclairage de studio
Reglages du Final Gather (F.G)

Eclairage d’exterieur
HDRI pour l’eclairage base image (Image based Lighting)
Le systeme Mental Ray Sun & Sky : creer un eclairage de jour realiste
Le reglage du gamma

Eclairage d’interieur
Reglages de la Global Illumination (G.I)
Preparation du Mental Ray Sun & Sky pour l\'interieur
Reglage de la G.I et du F.G pour l\'interieur
Le Skylight Portal
L’illumination indirecte pour l’animation
Simuler l’eclairage artificiel : lumieres photometriques

Materiaux Mental Ray
Le materiau Arch and Design en detail
Creer du verre realiste
Materiaux auto-illumines
Le Subsurface scattering : SSFast Material
Le Subsurface scattering : SSFast Skin Material
Car Paint shader
Les Pro Materials
L’ambient occlusion

Effets de rendu et compositing
Creer des caustiques
Le Displacement dans mental Ray
Le Flou de mouvement
La Profondeur de champ
Effets de lentille (distortions)
Effets de sortie (Glare)
Creer ses propres HDRI
Rendu type dessin (Contour shaders)
Rendu par passes avec Mental Ray
Compositing des passes dans After Effects
Mental Ray Proxy
Multi/Sub-Map (nouveaute 3dsMax 2010)

Bonus
Parametrage d\'un rendu de qualite
Mental Ray Message Window
Optimisation du temps de rendu

Le mot de la fin
Conclusion
PASSWORD - silvergraphics

  • 0
 (голосов: 0)

автор: asmodeus | 27 февраля 2010 | | Просмотров: 1128 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • Elephorm Apprendre Maya - Animation|Dynamique|Render Passes
  • Gnomon Workshop: Global Illumination: Exteriors
  • Lots of Robots Vol. 1-2
  • Lynda.com Autodesk 3ds Max 2010 Tutorials Collection
  • Autodesk Maya 2009 Essential Training
  • The Gnomon Workshop - Lighting Digital Sets
  • Geekatplay™ Studios Vue Video Tutorials Collection 6DVD
  • Gnomonology Turntable Animations

  • Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}