Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » Уроки » The Gnomon Workshop - Modeling a Next-Gen Weapon in Maya

» The Gnomon Workshop - Modeling a Next-Gen Weapon in Maya
Уроки
The Gnomon Workshop - Modeling a Next-Gen Weapon in Maya

The Gnomon Workshop - Modeling a Next-Gen Weapon in Maya: Colt 1911
English | AVC1 854x480 | MP3 128 Kbps | 610 MB

In this tutorial, Joe takes you through his process for modeling a Colt 1911. Using an image plane for reference, he creates the low polygon slide, handle, trigger guard, trigger, barrel, hammer, and sights. He then creates the Sub-D and high poly slide, handle and barrel models. Joe shows how he optimizes the geometry for rendering normal maps and lays out the UVs of the slide, handle and barrel. He discusses trouble shooting normal maps, common errors and things to look for and demonstrates how to create a grayscale 2D normal map, and composite it over the high poly normal map. Finally Joe completes the final model in Maya with textures applied.
Topics Covered
# Using Image Planes
# Optimizing Geometry
# Normal Maps
# UV Mapping
# Troubleshooting

Chapters
1. Low Poly Modeling
2. High Poly Modeling
3. UV Mapping
4. Rendering Normal Maps
5. Photoshop Details, Normal Maps

mORE iNFO
_http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/831/


The Gnomon Workshop - Modeling a Next-Gen Weapon in Maya

  • 0
 (голосов: 0)

автор: asmodeus | 20 марта 2010 | | Просмотров: 1264 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • The Gnomon Workshop - Character Modeling for Next-Gen Games Modeling and S ...
  • Gnomon Workshop - The Making Of 'Trin' by Alex Alvarez
  • The Gnomon Workshop - Creature Detailing for Production
  • Maya Video Tutorials:Normal Maps
  • The Gnomon Workshop – Spherical Panoramic Photography [2 DVD]
  • The Gnomon Workshop - UV Mapping For Games in Maya
  • The Gnomon Workshop - Head Modeling for Games in Autodesk Maya
  • The Gnomon Workshop - Character Modeling Techniques with Ian Joyner

  • Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}