| | |
|
» VariCAD 2008 v2.03 (for Windows & Linux) |
|
|
Программы » Графика и Дизайн |
|
|
VariCAD 2008 - мульти-платформенная 2D/3D CAD программа для моделирования различных графических объектов. В этой программе пользователь может выбирать между панелями пиктограмм или выпадающими меню. VariCAD может импортировать и экспортировать как DXF так и IGES. Вы можете выдавливать и вращать 2D геометрию, чтобы получить трехмерные тела. Другие типы твердых тел: призмы, цилиндры, усеченные пирамиды, усеченные конусы, конические трубы, спирали. В дополнение к стандартным булевым операциям объединение и вычитания, вы получаете инструмент вырезания и сохранения, сохранения детали, вырезка сохраненной детали и инструмента, и добавление вырезанной части. |
|
|
|
автор: gallardo | 30 июня 2008 | | Просмотров: 5331 | Комментарии (0) | Подробнее |
|
| | |
| | |
|
» Pixtra PanoStitcher v1.5.2.3 & OmniStitcher v1.1.0.3 |
|
|
Программы » Графика и Дизайн |
|
|
Компания Pixtra обновила программы PanoStitcher v1.5.2.3 и OmniStitcher v1.1.0.3 предназначенные специально для изготовления круговых и сферических панорам из множества цифровых фотографий путем их склеивания в автоматическом и ручном режимах. Отличный набор программ как для начинающего пользователя, так и для профессионала. Кто из нас не попадал в ситуацию, когда внезапно взору открывается прекрасный пейзаж, и появляется непреодолимое желание его запечатлеть. Но что прикажете делать с тем, что наш глаз способен видеть гораздо больше, чем объектив фотоаппарата? Вот тут на помощь и проходит метод съемки, называемый панорамой. Благодаря ему можно технически воссоздать максимально возможную часть того, что видит человек «невооруженным» фотоаппаратом глазом. Технически этот процесс состоит из так называемой «сшивки» смежных кадров, которые благодаря использованию PanoStitcher выдадут необходимый результат. |
|
|
|
автор: gallardo | 30 июня 2008 | | Просмотров: 6589 | Комментарии (0) | Подробнее |
|
| | |
| | |
|
» Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9 |
|
|
Разное » Книги |
|
|
Автор: Грег Снук Издательство: КУДИЦ-Образ Год издания: 2006 г. ISBN: 5-9579-0090-7, 1-58450-204-5 Страниц: 368 стр. Формат: DjVu Размер файла: 3,6 Мб Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей. |
|
|
|
автор: Skvor | 30 июня 2008 | | Просмотров: 6436 | Комментарии (0) | Подробнее |
|
| | |
|