Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » Разное » Новости » Nvidia заинтересовалась разработчиком raytracing-рендереров

» Nvidia заинтересовалась разработчиком raytracing-рендереров
Разное » Новости
Как сообщает PC Perspective, компания Nvidia планирует приобрести компанию RayScale, производителя программного обеспечения для рендеринга объёмных изображений по гибридному методу, сочетающему трассировку лучей (Ray Tracing) и традиционную растеризацию.

Ray Tracing представляет собой - в узком смысле — технологию построения изображения трехмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная
траектория распространения луча света (от экрана к источнику).

Компания RayScale - стартап, основанный выходцами из Университета штата Юта. Как утверждается на сайте компании, RayScale занимается "поставками решений по фотореалистичной визуализации на базе трассировки лучей". Их первая разработка - гибридный рендерер LightNow для пакета 3D-графики Autodesk Maya.

Данная разработка на данный момент находится в состоянии бета-версии. Судя по всему, впрочем, она вызвала у Nvidia достаточно доверия для того, чтобы раскошелиться на её приобретение - вместе с компанией-разработчиком.


Интересно, что не далее как в марте главный технический директор Nvidia доктор Дэвид Крик отметил, что у трассировки лучей (ray tracing) в игровом секторе перспективы довольно скверные, и что в ряде случаев трассировка даёт даже худшие результаты по сравнению с растеризацией. При этом Крик выразил благосклонное отношение к гибридным рендерам, сочетающим растеризацию и Ray Tracing.

В свою очередь, компания Intel в начале текущего года объявила, что традиционным растеризационным рендерерам приходит конец: по мнению Патрика Гелсингера, старшего вице-президента Intel, данная архитектура визуализации исчерпала свой запас гибкости и масштабируемости, поэтому для решения будущих задач она уже не годится. Этими заявлениями сопровождался рассказ об архитектуре Intel Larrabee (на базе архитектуры x86, кстати), в которой для визуализации трёхмерной графики будет применяться как раз-таки технология трассировки лучей.

Юрий Ильин, Компьюлента
  • 0
 (голосов: 0)

автор: gallardo | 29 мая 2008 | | Просмотров: 3117 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • Autodesk Mental Ray Standalone v3.7.51 x86/x64 for 3DSMAX
  • nVidia ForceWare 178.24 WHQL, Драйвера для видеокарт производства NVIDIA
  • Плагины PhysX для 3ds Max и Maya
  • Новые графические процессоры NVIDIA GEFORCE GTX 200
  • NVIDIA Hybrid SLI заставит пользователей пк позеленеть от зависти
  • 3dsmax9 rus
  • I3D Tutorials Introduction to Rendering with mental ray in Autodesk Maya 20 ...
  • Softimage стала частью Autodesk
  • Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}