Графика и дизайн
Система
Безопасность
Мультимедиа
Разные
3d графика
2d графика
Обработка фото
Web дизайн
3D модели
Материалы Vray
Текстуры
HDRI
Плагины 3D
Кисти
Стили
PSD исходники
actions
Плагины
Шаблоны
Шрифты
Иконки
Игрострой статьи
Игровые моды
Векторный
Растровый
Фото
Картинки
Чертежи
Обои
Скринсерверы
Темы и оболочки
Музыка
Книги
Видео
Юмор
Новости
 
Вход
Голосование
Вы нашли на сайте, то что искали?

Да
Нет
Еще поищу

Популярные статьи
Архив новостей
Апрель 2021 (35)
Март 2021 (64)
Февраль 2021 (46)
Январь 2021 (73)
Декабрь 2020 (336)
Ноябрь 2020 (93)
Реклама
Партнеры

Главная Форум Галерея работ Добавить публикацию
3drus » Уроки » 3d графика » Digital - Tutors UV Master in ZBrush

» Digital - Tutors UV Master in ZBrush
Уроки » 3d графика




Digital - Tutors UV Master in ZBrush
English | VP6F 782 x 646 15fps | MP3 96,0 Кбит/сек 1 канал 44,1 КГц | 296 МB




In this series of lessons, we will learn how to use the UV Master within ZBrush 3.5.

The UV Master is a Pixologic-developed plug-in, which allows us to effortlessly create unwrapped UVs for our characters within ZBrush. By using this plug-in, the entire UV layout process can be accomplished in a matter of minutes, allowing us to dedicate more time to the sculpting and texturing of our characters in ZBrush. During this course, we will teach you everything you need to start using the UV Master, including the use of control painting to define UV seams, using density maps to control UV spacing, saving and loading control maps, and several other innovative features. Along the way, we will also make you aware of some common issues and complications that you may run into when using the UV Master, as well as how you can usually work around them.

Lesson Outline (8 lessons)

1. Introduction and Project Overview


02. Overview of UV Master in ZBrush


3. Control painting with higher precision


4. Density painting within the UV Master


5. Utilizing polygroups within the UV Master


6. Saving and loading UV Master control maps


7. Creating occlusion-based UV seams within ZBrush


8. Calculating UV seams on non-symmetrical meshes


Product homepage:>>

Referral Link >>

Referral Link >>








  • 0
 (голосов: 0)

автор: Юрка599 | 24 августа 2010 | | Просмотров: 1181 | Напечатать | Обсудить на форуме

Другие новости по теме:
  • Digital Tutors - UV Master in ZBrush 3.5
  • Digital Tutors - Texturing Next-Gen Characters in ZBrush
  • Digital - Tutors Architectural Detailing in ZBrush
  • DigitalTutors - Character Creation in Zbrush
  • Digital - Tutors Beginner’s Guide to ZBrush 4
  • Digital - Tutors Using the Blend Shapes Plugin for ZBrush 4
  • Digital - Tutors Working with ShadowBox in ZBrush 4
  • Digital - Tutors Creating Game Weapons in CINEMA 4D and ZBrush 4

  • Копирование материалов разрешено c указанием ссылки на 3Drus.ru. На нашем сайте вы можете найти и скачать полезную информацию по компьютерной графике, уроки по работе в программах 3DMAX, Photoshop , Maya, Blender, vray, уроки 2d 3d web дизайна, 3D модели , Шаблоны сайтов. Все ссылки на видео (программы), представлены исключительно для ознакомительного просмотра и расположены не на нашем сервере. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт 3Drus.ru не имеет никакого отношения. Наш сайт является лишь блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После просмотра Вы обязаны удалить скачанные файлы и приобрести легальную копию. Если в вас есть вопрос к администрации сайта пишите на andor3@3drus.ru. {slinks2}